РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

Технология предсериализации как способ эффективного внедрения маркировки

Генеральный директор «Антарес Вижн Россия» Павел Булгаков о принципах технологии предсериализации и ее преимуществах
Технология предсериализации как способ эффективного внедрения маркировки
Павел Булгаков
Павел Булгаков
Генеральный директор «Антарес Вижн Россия».

Эксперт в области информационных технологий, маркировки и контроля качества продукции, топ-менеджер с многолетним опытом управления инженерно-техническими подразделениями крупных российских и зарубежных компаний в фармацевтической отрасли, ИТ и сфере консалтинговых услуг.

Подробнее про эксперта

Маркировка продукции уже давно и прочно вошла в нашу жизнь, местами даже заменив привычные штрих-коды. Перечень товаров, подлежащих маркировке, постоянно расширяется — стартовав в 2020 году с фармпродукции, сегодня под это требование подпадают различные напитки, биологически активные добавки и другие товары. Но если для конечного потребителя маркировка — это еще один QR-код, на который иной раз не обращают внимание, то для производителей продукции внедрение маркировки — большой проект, где важно грамотно подобрать подходящее решение и настроить систему маркировки, подходящую под производственные и бизнес-процессы.

С января 2024 года маркировочная реальность пополнится производителями пива, разливающими напиток в алюминиевые банки. Производители других напитков в такой же таре маркируют свою продукцию уже сейчас, поэтому процессы и методики уже опробованы и налажены: это может быть прямая печать и стикерование. Использование того или иного метода зависит от параметров производства: стикеры используются в основном на низкоскоростных линиях, так как клеятся на ключ крышки либо вручную, либо с помощью принтера-аппликатора. Стикерование не только имеет свойство не лучшим образом сказываться на эстетике упаковки, но для предприятий с высокими скоростями производства также несет определенный объем производственных издержек: ленты со стикерами имеют свойство заканчиваться или рваться, что отражается на ритмичности работы конвейера, объемах выпуска и в конечном итоге на финансовых показателях предприятия. Кроме того, при сбое маркировочной системы вся произведенная продукция требует перемаркировки, что на больших объемах выпуска равнозначно остановке производства.  

Но есть решение, которое позволяет исключить подобную вероятность: инновационный метод предсериализации, когда упаковка маркируется отдельно от продукции. Поясню — на примере предсериализации алюминиевой крышки или пластикового колпачка. Алюминиевая крышка маркируется методом лазерной печати кодов прямо на ключе или рядом с ним. При этом данная технология не требует установки дополнительного оборудования на линиях и вмешательства в производственный процесс — крышки маркируются на отдельной машине, которая может «переварить» до 80 тысяч единиц в час. Поэтому такой способ подходит даже компаниям с высокими скоростями производственных линий. Предсериализация пластикового колпачка выглядит так же — колпачок маркируется до использования в производстве. Эта технология уже испытана на примере крупных производителей, где показала свою эффективность. Маркировочные решения, поставленные «Антарес Вижн Россия», в рамках тестирования промаркировали 12 млн крышек для ПЭТ-бутылок, а также несколько миллионов алюминиевых крышек. Предприятия внедрили данные методики в производственный процесс на постоянной основе.

При этом предприятиям совершенно необязательно покупать оборудование в собственность — мы понимаем, что это не всегда целесообразно, поэтому реализовали популярный ныне механизм предоставления маркировочных машин по подписке с полным техническим и технологическим сопровождением. Такой вариант особенно актуален в пиковые месяцы повышенного спроса, когда необходимо развернуть дополнительные производственные мощности без существенных операционных расходов.

Гибкость технологии предсериализации может найти применение не только в производстве напитков. Так, например, мы приступили к разработке аналогичного решения для предприятий фарминдустрии и сейчас проектируем машину, которая позволит выполнять предсериализацию картонных упаковок для самых разных медицинских препаратов. 

Подводя итог вышесказанному, отмечу, что благодаря своей технологичности, гибкости, возможности снизить производственные и финансовые издержки предсериализация быстро набирает популярность и имеет все шансы стать массовым способом маркировки продукции. И это логично — ведь нет ничего важнее стабильно и эффективно работающего предприятия, включившегося в систему маркировки быстро и безболезненно.

Последнее изменение: 13 ноября 2023

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации11.04.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Замоскворечье, пер. 1-Й Люсиновский, д. 3б
ОГРН 1197746254551
ИНН / КПП 7704487263 770501001
Среднесписочная численность28 сотрудников
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия