РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Главная METRO Россия 23 декабря 2024

Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO

Исследование зимнего предложения в ресторанах
Исследование зимнего предложения
Источник изображения: Пресс-служба компании

Добавление сезонного меню поддерживают в заведениях: потребители, потому что каждое время года ассоциируется с разными вкусами, а более 40% рестораторов считают, что это отличная возможность привлечь живой интерес гостей к заведению. Более 60% опрошенных из тех, кто планирует вводить зимнее предложение, делают это в ноябре.

В этом году сезонное предложение ввело 46% опрошенных. Зимний сезон, как правило, ассоциируется с сытными блюдами и горячими напитками, поэтому наиболее распространенные категории этого сезона — горячие блюда (в основе которых мясо (64%) и горячие напитки (60%). 

Представители HORECA, участвующие в опросе, отметили, что ягоды являются лидерами среди продуктов зимнего сезонного предложения, их используют для приготовления соусов, в напитках и в качестве декора для основных блюд.

56% заявили о регулярном использовании фермерских локальных продуктов в сезонном предложении, которые традиционны для региона заведения и зачастую изготовлены местными производителями. Наиболее популярными категориями для закупки у региональных поставщиков стали мясо и молочная продукция. В целом, тренд на локализацию закупок растет, также все более популярными становятся блюда с региональными особенностями.

По мнению 79% опрошенных рестораторов внедрение специального меню — инструмент для увеличения общей выручки заведения, из них 39% ожидают увеличение более чем на 10%. 

Создание уникальной атмосферы и привлечение гостей становится ключевым аспектом успешной работы заведения. По данным METRO, 59% владельцев декорируют свои заведения круглый год. В зимний сезон рестораторы стремятся создать атмосферу тепла и уюта, а сезонное меню — отличная возможность предложить гостям больше, чем они ожидают. 

В METRO предновогодний рост продаж для В2В клиентов фиксируется гораздо раньше начала «классического сезона», так как повара начинают тестировать продукты, разрабатывать новое меню. Специальные комплексные предложения формируются уже в августе, чтобы заведения успели в ноябре ввести новинки. Так как более 63% опрошенных рестораторов в ноябре уже вводит зимнее предложение.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации20.10.2000
Уставной капитал22 037 962 355,42 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Левобережный, ш. Ленинградское, д. 71г
ОГРН 1027700272148
ИНН / КПП 7704218694 774301001

Контакты

Телефон +78007001077
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия