Вебинар: Управление репутацией в интернете. Система быстрого реагирования
Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем 3 сентябряКак выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.
Маргарита Колосова, контент-маркетолог Brand Analytics, покажет, как находить все брендовые или тематические обсуждения. Анна Евченко, руководитель стратегического планирования агентства Topface Media, объяснит, как построить систему обработки отзывов.
На вебинаре вы узнаете:
- Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
- Где искать «горячие» обсуждения продукта или услуги и зачем подключать к ним экспертов.
- Почему важны отзывы даже на площадках, которые не попадают в ТОП выдачи поисковиков.
- Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
- Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
- Почему необходимо обращать внимание не только на негативные упоминания.
Для кого этот вебинар
Для руководителей и специалистов в маркетинге, технической поддержке и управлении репутацией.
Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM или только увидел необходимость в системном подходе к обработке отзывов.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придет в день вебинара.
- Маргарита Колосова, контент-маркетолог Brand Analytics
- Анна Евченко, руководитель стратегического планирования агентства Topface Media
Дата и время: 3 сентября 2024 г., 15:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты