Где найти и как сотрудничать с графическим дизайнером
Успешные компании уделяют визуальной коммуникации клиента с брендом особое внимание. Создание таких коммуникаций — задача графического дизайнера.
Успешные компании уделяют визуальной коммуникации клиента с брендом особое внимание. Создание таких коммуникаций — задача графического дизайнера. Идеально, если это работник вашей компании. Но что делать, если такого специалиста в штате нет?
В этом случае есть три варианта — найти дизайнера для постоянного удаленного сотрудничества, проектной работы (в офисе или тоже удаленно) или же нанять фрилансеров для выполнения отдельных разовых заказов.
Как найти лучшего кандидата для внештатного сотрудничества? Эксперты Академии дизайна Pentaschool рассказали, кому можно доверить работу над айдентикой бренда, на каких ресурсах искать графических дизайнеров, как формировать ТЗ и получать нужный результат.
Бизнес-задачи, которые помогает решить графический дизайнер, не сведены лишь к визуальной привлекательности продукта. Людям важно, насколько дизайн будет сочетаться с удобством использования, насколько он откликается в плане смысла. В целом все это работает на позитивный образ бренда, рост продаж, увеличение числа постоянных клиентов.
Dribble, Behance, GoDesigner — вот наиболее популярные специализированные интернет-площадки, на которых дизайнеры выкладывают свои портфолио. Можно попробовать найти специалиста через биржи фриланса (Freelance, Kwork, YouDo), в социальных сетях, на сайтах поиска работы (HH, Superjob). Некоторым компаниям удается найти графического дизайнера по рекомендациям коллег.
Рассматривая резюме и портфолио, обратите внимание на стиль и качество работ, наличие ссылок на сайты заказчиков. Если вам нужен графический дизайнер для большого проекта, стоит искать человека, который уже имел такой опыт. Не отсеивайте сразу резюме с небольшим числом работ: многие дизайнеры выкладывают в портфолио только лучшее. Личные качества тоже важны. Оцените навыки коммуникации, клиентоориентированность, готовность вникнуть в проект (если кандидат задает вам много вопросов по делу — это хорошо).
В процессе составления технического задания для графического дизайнера показывайте на примерах других брендов, что вам нравится, а что нет: пусть таких референсов будет много. Ставьте разумные сроки, иначе работа может быть выполнена второпях и некачественно (а то и вовсе передана другим, более дешевым и неопытным исполнителям). Важный этап работы — заполнение брифа, специального опросника для сбора важной информация о заказе. Как правило, в нем указывается информация о компании, целевой аудитории, продукте, его преимуществах и особенностях. Если есть брендбук, он также предоставляется. Заполненный и утвержденный бриф лучше сохранить в письменном виде.
Ход работы должен быть разбит на этапы, разделенные вехами. Это поможет контролировать не только сроки, но и сам процесс создания дизайна. Оплачивать работу также можно поэтапно. Большинство удаленных специалистов работает по принципу предоплаты — это абсолютно нормально, однако перед началом работы в любом случае стоит заключить договор. Обязательно оговорите в нем число бесплатных правок на каждом этапе — обычно их две, но может быть и больше.
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты