РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

Ресторан Lark Cafe готовится к новому сезону гастрономических вечеров

Заведение проводит мероприятия уже восьмой год. Тематика гастровечеров никогда не повторяется, и до момента анонса остается тайной для публики
Ресторан Lark Cafe готовится к новому сезону гастрономических вечеров
Источник изображения: Личный архив ресторанов Lark Group

Эмоции — одна из главных составляющих успеха в современной сфере общественного питания, уверен ресторатор Юрий Моисеев. Основатель Lark Café и кафе-пекарни «Жаворонок» решил соединить впечатления с возможностью открыть что-то новое.

Ресторан Lark Cafe готовится к новому сезону гастрономических вечеров

«Уже на старте мы стали делать познавательные тематические вечера, а не просто гастрономические сеты. Такие мероприятия проходят у нас 3-4 раза в год. Темы абсолютно разные, однако каждый цикл гастроужинов связан в одно тематическое направление. Например, в прошлом году им стал «Средиземноморский круиз». Гости узнавали о различии гастрономических традиций стран, близких по климатическим и историческим особенностям. В другой раз мы рассказывали о многообразии гастрономических предпочтений внутри Испании и России. Охватили и трансформацию отечественной кухни под влиянием исторических событий — от «Царской Русской» до гастрономии современной России», — поделился ресторатор Юрий Моисеев.

Подготовка к сезону тематических ужинов начинается задолго до наступления осени. Летний сезон команда Юрия Моисеева использует для подбора тем и идей. В процессе принимают участие не только руководство компании, шеф-повар и отдел маркетинга — своими соображениями делится каждый сотрудник. Отправной точкой может стать что угодно — от прочитанной книги до впечатлений после путешествия. Далее самые оригинальные и интересные мысли дорабатываются с учетом сезонности продуктов, актуальности и времени года. В финале идея конкретизируется, на ее основе строится концепция на год, устанавливаются сроки проведения мероприятий и дегустаций.

«Так путешествие по Сахалину вдохновило нас на то, чтобы передать и показать гостям не только потрясающую природу острова, но и необычные привычки и особенности кухни. А неожиданное знакомство с увлеченным сомелье сидров вылилось в цикл тематических гастровечеров, посвященных этому напитку разных стран, кухня же подстраивалась под эту тему. Тем более, что в наших ресторанах есть особый прибор для подачи сидра — эскансиадор», — рассказал основатель Lark Café и кафе-пекарни «Жаворонок» Юрий Моисеев.

В сет, как сообщил ресторатор, всегда входит шесть блюд, включая десерт. К каждому он считает важным подобрать пейринг в качестве алкогольного сопровождения.

Гастроужины ведут не только ресторатор и шеф-повар — на мероприятия приглашаются сомелье вина, сидров или кофе, фермеры, гастрокритики. Потому приготовление еды и процесс дегустации сопровождается беседой об интересных и малоизвестных фактах из различных областей. А также показом фото, видео и музыкой — как записанной, так и живой. Позиции, вызвавшие особое одобрение публики, после могут войти в постоянное меню. Количество гостей тематических мероприятий в «Жаворонке» доходит до 30, в Lark Café — до 50 человек.

Анонсировать и продавать билеты на гастрономические вечера команда начинает примерно за три недели до события. Сейчас команда завершает последние приготовления перед стартом нового сезона.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации20.09.2021
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Лефортово, пр-д Невельского, д. 6 к. 1, этаж/помещ 1/1, ком. 6
ОГРН 1217700441870
ИНН / КПП 9722007940 772201001
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия