Как закрывать до 1300 ипотечных сделок, сохраняя в штате 5 брокеров
С 2020 по 2022 ГК «Точно» увеличили количество ипотечных сделок в 3 раза, а один сотрудник может закрывать 230 сделок в месяц. Как добиться такого результатаЗадача:
Разгрузить и замотивировать сотрудников, сократить скорость заполнения ипотечной заявки и оптимизировать ипотечные процессы.
Причина:
В 2020 году количество квартир и заявок на ипотеки стало стремительно расти, и ипотечные специалисты не справлялись с потоком заявок.
«Мы бы не заключили 540 ипотечных сделок в декабре 2022 года, если бы не цифровая ипотека от ДВИЖа», — именно так говорят наши партнеры из ГК ТОЧНО, когда делятся своими успехами. А их успехи восхищают: каждый год кратно увеличивают количество ипотечных сделок, при этом ни разу не увеличивая штат сотрудников с 2020 года.
В чем секрет успеха? Как избавиться от текучки кадров и как выстроить работу так, чтобы один менеджер мог спокойно обрабатывать 100-200 заявок в месяц? Разобрались во всем и подготовили для вас этот кейс.
С чего началось сотрудничество ГК «Точно» и ДВИЖа
В 2020 году сотрудники ГК «Точно» столкнулись с проблемой: количество квартир и заявок на ипотеки стало стремительно расти, и ипотечные специалисты не справлялись с потоком заявок.
ГК «Точно» — один из крупнейших девелоперов Краснодарского края, бывший «ЮгСтройИмпериал». Уже более 10 лет компания не возводит квадратные метры, все ЖК — это красивые с архитектурной точки зрения пространства.
Тогда на рынке было мало предложений, и Цифровая ипотека от ДВИЖа стала экспериментом для ГК «Точно». Настолько удачным экспериментом, что сотрудники стали выполнять полставки другой должности, а один из них закрыл 230 ипотечных сделки за месяц.
Как выстроена работа внутри ипотечного отдела
Гульсина Шакова, начальник отдела ипотечного кредитования, делится, что сотрудники работают в ее команде по 5 лет, не выгорают и не меняют место работы.
Для аналогичного результата необходимы следующие компоненты:
- понятная и прозрачная система мотивации
- гибкая система окладов
- технологичные решения для сотрудников
- постоянно обучение
Руководители ГК «Точно» используют простой подход: должны зарабатывать и сотрудники, и компания. Если человек на работе думает, где бы ему еще взять денег, он не может качественно работать и приносить прибыль всему бизнесу. Поэтому в ипотечном отделе работает принцип гибкой оплаты.
Кроме классической зарплаты, еще можно получить бонусы за продажу страховых продуктов и бонусы от банков, с которыми заключаются сделки.
Технологичные решения для оптимизации работы
Но довольные сотрудники — это только часть успеха. Для высокой скорости работы нужны технологические решения, программы и IT-поддержка. И тут на сцену выходит ДВИЖ.
Благодаря цифровой ипотеке и интеграции с Битрикс24, скорость заполнения одной заявки сократилась с 2 часов до 10 минут.
Если бы не было такого технологичного решения, то было бы просто нереально обрабатывать такой большой объем заявок и говорить о каких-то рекордах.
Кроме того, ГК «Точно» ценят, что все проблемы решаются за несколько минут: можно оперативно добавлять новые банки Краснодарского края и сразу же оформлять ипотеки в них.
Но внедрение технологичных решений — не самая простая задача. Гульсина Шакова признается, что каждый раз она ощущает себя мишенью, все сотрудники кидают в нее дротики и не готовы внедрять новое ПО в работу. Правда, меньше чем за неделю они меняют свое мнение и видят, как удобно и быстро оформлять ипотеку в рамках одного окна ДВИЖа.
Технологии играют роль помощника в оптимизации ипотечных процессов, а наш подход помогает увеличить скорость рассмотрения заявки. Клиенты довольны, и закрывается еще больше сделок.
Результаты в рекордах
Помимо ускорения процессов, есть результаты в цифрах. В 2022 году 5 ипотечных брокеров ГК «Точно» за один квартал закрыли 1230 ипотечных сделок. И все это результат синергии грамотной системы мотивации сотрудников и технологических решений ДВИЖа:
Повторить успех
Для тех, кто хочет повторить успех ГК «Точно» из этого кейса:
- Выстройте правильную систему мотивации в коллективе. Если сотрудники думают, как им выжить на вашу зарплату, они не смогут работать качественно. Если сотрудники не понимают, за что они получают деньги, им невыгодно делать апсейл.
- Используйте технологичные решения. Технологии помогают оптимизировать работу, избавляют от рутинных задач. Ипотечным брокерам не надо каждый раз вбивать одни и те же данные, они автоматически подгружаются из CRM-систем, а значит, уменьшается риск ошибиться и увеличивается скорость обработки заявки.
- Не забывайте учиться и обучать сотрудников. Мир меняется, нельзя стоять в стороне.
Результатом совместной работы ДВИЖа и ГК «Точно» стало: 3500 закрытых ипотечных сделок в 2022 году, сокращение скорости заполнения одной заявки с двух часов до 10 минут, рассмотрение заявки за несколько минут, вместо двух часов.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети