РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

10 признаков устаревшего юридического сайта

Проверьте свой сайт: нет ли на нем признаков того, что он безнадежно устарел
10 признаков устаревшего юридического сайта
Ольга Кондакова
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог, основатель бренда КондМар, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, соавтор книг

Эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам

Подробнее про эксперта

Несколько лет назад наличие у юриста и юридической компании любого, даже самого скромного сайта, было признаком успешности и одним из конкурентных преимуществ. Вероятно, на волне былой славы многие юристы не торопятся менять свои давно устаревшие сайты, которые уже если не отпугивают, то точно не привлекают клиентов. 

Признак 1: неактуальный дизайн

Для устаревшего дизайна характерными признаками будут «кричащие» элементы, обилие ссылок, что очень напоминает сайты государственных организаций или нагромождение элементов. Современные тенденции рекомендуют применять в дизайне минимализм.

10 признаков устаревшего юридического сайта
10 признаков устаревшего юридического сайта

Признак 2: стоковые фото

Один из признаков морально устаревшего сайта — фото группы людей в деловых костюмах, пожимающих друг другу руки. Головы у них, как правило, обрезаны, а если нет, то на посетителей глядят счастливые лица с улыбкой в 32 зуба. Стоковые фото могли быть использованы неоднократно, разными юристами и компаниям, применять их — дурной тон. Лучший вариант — использовать уникальные фото юриста или сотрудников компании. Такой подход позволит привлечь внимание и завоевать доверие клиентов.

10 признаков устаревшего юридического сайта
10 признаков устаревшего юридического сайта

Признак 3: переспам

Обилие ключевых слов на страницах сайта, несвязный, но вписывающийся в сео-параметры текст — пережиток прошлого. Переспам говорит о том, что ваш сайт нуждается в немедленном обновлении.

Признак 4: сложная структура

Навигация на сайте должны быть удобной, понятной и доступной. Словом, такой, чтобы потенциальный клиент нашел желаемое, затратив при этом минимум времени. Если структура сайта больше похожа на диссертацию — стоит изменить дизайн.

Признак 5: сайт «для галочки»

Сайт должен приносить пользу, то есть, рассказывать о юридических услугах и юристе, привлекать клиентов. Если же он существует исключительно «для галочки», стоит его обновить.

Признак 6: отсутствие мобильной версии

Большая часть пользователей использует мобильные устройства и планшеты, соответственно, мобильная или адаптивная верстка сайта — обязательное требование. Отсутствие таковой — своего рода приговор для вашего сайта.

Признак 7: медленная загрузка страниц

Десяток лет назад использование ярких видео и множества картинок привлекало к сайту внимание. Некоторые разработчики до сих пор следуют этой традиции, забывая о том, что фото и видео нуждаются в оптимизации. Результат — медленная скорость загрузки, негативно влияющая на ранжирование сайта в поисковой системе.

Признак 8: ошибка 404

Удаленные или скрытые страницы прямо указывают на то, что сайт давно не обновляли. Если на вашем сайте есть страницы, выдающие ошибку 404, стоит сделать с них редиректы на действующие страницы или вернуть их в доступ. Непосредственно страницу 404 важно настроить таким образом, чтобы пользователь мог вернуться на основной раздел и начать поиск интересующей его информации заново.

Признак 9: отсутствие контактной информации

Устаревшие версии сайтов редко содержали контактную информацию. В крайнем случае, о владельце говорил только адрес электронной почты, размещенный в шапке или футере сайта. Сейчас отсутствие контактной информации вполне может оттолкнуть потенциальных клиентов, поэтому она должна быть размещена на главных разделах сайта. Особенно важно разместить ссылки на мессенджеры. 

Признак 10: отсутствие фирменного стиля

В недалеком прошлом к сайтам привлекали внимание, размещая на них все лучшее и сразу: фото, картинки, видео. Делать этого сейчас не стоит. Современные тенденции рекомендую разработчикам выдерживать сайты в соответствии с брендбуком компании и требованиями юзабилити. То есть, каждая картинка, каждая статья должны быть продуманы, а не размещены для мнимой красоты и наполненности сайта.

Итак, основная часть признаков, говорящих о том, что сайт устарел, носит визуальный характер. 

Впервые увидев ресурс, любой среднестатистический пользователь может понять, что именно перед ним: регулярно обновляемый современный сайт или давно заброшенная страничка. 

Вывод простой: чтобы ваш сайт работал на вас и приносил выгоду, важно вовремя обновить и настроить его.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации08.02.2024
РегионМосковская область
ОГРНИП 324508100075056
ИНН 710522813109

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия