Эксперты Сбер Бизнес-Феста обсудили влияние ИИ на маркетинг
Обсуждение прошло в рамках видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX
Этим летом в российских городах проходит масштабное деловое событие — Бизнес-Фест, где владельцы малого и среднего бизнеса обмениваются практическими кейсами и актуальными инструментами для роста. Одним из ключевых мероприятий стала красноярская дискуссия 3 июля, посвященная революционному влиянию искусственного интеллекта на маркетинг и предпринимательство.
Команда первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX посетила экспертное обсуждение и получила ответы на главные вопросы: какие задачи предприниматели делегируют ИИ и насколько точно нейросеть справляется с работой? В чем сложность использования нейросетей? Кого заменит искусственный интеллект, а кто может спать спокойно?
Как ИИ помогает предпринимателям
Спикеры поделились опытом использования нейросетей в решении рутинных и бизнес-задач. Так, например, компания DDX перед выходом на красноярский рынок использовала ИИ для быстрой оценки перспективности этого направления, а затем сравнила результаты с глубоким исследованием конкурентной среды, на который ушел месяц. Выяснилось, что результаты нейросети на 85% коррелируют с результатами аналитиков.
ИИ также помогает существенно сократить время на решение рутинных дел: составить план рабочей недели и систематизировать задачи на основе протокола совещания, перевести информацию в структурированную таблицу с цифрами и обратно — для отчетностей, придумать слоганы или написать текстовые материалы. Автоматизация рутинных процессов позволяет высвободить большое количество времени на решение более важных и сложных задач.
В чем сложности использования нейросетей
Эксперт «Б-4» подчеркнула, что ИИ — инструмент для профессионалов. В работе с нейросетями важны навыки составления промптов, широкий кругозор мышления, а также опыт и умение валидировать полученные результаты. Все, что производит нейросеть, — это синтезированный на базе открытой информации продукт, которому требуется осмысление живым специалистом. Однако креаторы могут делегировать ИИ техническую часть работы — сбор и обработку данных, каталогизацию товаров, прогнозирование продаж, оставив за человеком право на создание и воплощение новых творческих замыслов, заключил основатель бренда Brevno.
Кого смогут заменить нейросети
ИИ действительно заменяет человеческий ресурс там, где не требуется креатив и глубокая аналитика. Он уже выступает как бизнес-ассистент, копирайтер и аналитик данных. Но ключевые человеческие качества — креативность, эмпатия, способность к рефлексии и интерпретации сложных смыслов — остаются уникальными преимуществами живых специалистов.
Спикеры
Елена Иванова, исполнительный директор фитнес-клубов DDX
Павел Фетисов, технический директор presentsimple.ai
Артем Коровин, владелец и основатель бренда Brevno
Елена Бурасова, медиатехнолог, руководитель коммуникационного бюро «Б-4»
Модератор
Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav
Полный выпуск доступен на YouTube, RUTUBE и в «VK Видео»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети


