РБК Компании
Главная Prosperity Media 3 февраля 2025

8 причин участвовать в профессиональном конкурсе

По опыту своей 25-летней работы в деловых медиа, рассказываю о простых, но не всегда очевидных плюсах для специалистов и бизнеса от участия в конкурсах
8 причин участвовать в профессиональном конкурсе
Источник изображения: Личный архив CFO Russia
Светлана Смольнякова
Светлана Смольнякова
Соучредитель и генеральный директор конференционной компании «Просперити» (бренды CFO Russia и Prosperity Media), а также издательства «Архипелаг».

С 2007 года руководит бизнесом по организации деловых конференций под брендами CFO Russia и Prosperity Media, с 2018 года — детским издательством «Архипелаг», ведущая подкаста «Книжный Архипелаг».

Подробнее про эксперта

В 2025 году исполняется 10 лет, как компания «Просперити» проводит профессиональные конкурсы под брендом CFO Russia. Подробней об истории компании и о том, как в основу нашей деятельности легла синергия электронного журнала и деловых мероприятий, я рассказывала в этом интервью.

Мы начинали с бизнес-конференций для финансистов, но постепенно присматривались и к другим перспективным нишам на рынке. Одной из них стала сфера общих центров обслуживания (ОЦО). В 2011 году мы организовали первую нашу конференцию на эту тему, а в 2016 году, когда в России появилось достаточно заметное число таких компаний, провели первый конкурс для выявления и популяризации достижений общих центров обслуживания — «Лучший ОЦО России и СНГ 2015». С тех пор конкурсы стали важной частью нашей программы. Постепенно мы стали проводить их и в других сферах. Уже 8 лет мы организуем конкурс «Лучший ЭДО в России и СНГ». А в 2024 году дали старт ежегодному конкурсу «Лучшее корпоративное налоговое управление».

Меньше чем через два месяца у нас состоится награждение победителей юбилейного, десятого сезона конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ». Прием заявок еще продолжается, и если вас заинтересует возможность принять участие, подробней о правилах и номинациях вы сможете прочитать здесь.

Какие преимущества дает участие в конкурсе?

Разумеется, очень почетно стать победителем или призером профессионального конкурса. В этом случае компания получает возможность зарекомендовать себя как лидера в области внедрения передовых управленческих систем и технологий. А руководители и команда проекта получают публичное признание своих достижений и тем самым повышают свою ценность и в глазах высшего менеджмента своей компании, и потенциальных работодателей, и профессионального сообщества в целом.

Однако, как и на Олимпийских играх, в подобных конкурсах имеет значение не только победа, но и участие. Вот  восемь причин, по которым и компании, и руководителю проекта имеет смысл, не откладывая, отправить заявку в оргкомитет релевантного профессионального конкурса.

Участие позволит:

1. Провести самоанализ на этапе заполнения анкеты 

Заполнение анкеты мотивирует проанализировать свои достижения и выявить области для улучшений еще до того, как вы получите обратную связь от компетентного жюри.

2. Получить объективную оценку и обратную связь от экспертов

В изоляции от знаний о достижениях других компаний не всегда легко понять свои сильные и слабые стороны. Конкурс — это отличная возможность для команд оценить, где они находятся на шкале достижений, сравнить свой прогресс с результатами коллег.

3. Разобраться в ключевых направлениях отрасли

Благодаря кейсам других участников вы сможете увидеть, какие направления развития становятся приоритетными, что поможет вам адаптировать свои стратегии к запросам рынка.

4. Перенять лучшие практики и «подсмотреть» подходы к решению схожих проблем

Конкурс помогает увидеть, как решают проблемы коллеги из других компаний, и пересмотреть подходы, применяемые в вашей организации, взглянуть на свои проблемы под другим углом. Конкурс может стать источником новых идей для оптимизации ваших процессов, улучшения уровня сервиса и работы с командой.

5. Пообщаться с коллегами по отрасли и наладить долгосрочные деловые связи 

Одним из важнейших аспектов участия в конкурсе является возможность живого общения с коллегами. Это не только шанс обменяться опытом, но и возможность наладить деловые связи, которые могут оказаться полезными в будущем.

6. Самому стать лидером мнений в отрасли

Участие в конкурсе дает шанс не только «подсмотреть» чужие достижения, но и продемонстрировать собственные на широкую аудиторию, что особенно ценно для формирования репутации лидера в своей отрасли. Это поможет вам стать источником вдохновения и знания для других компаний. А также подтвердить свою ценность для клиентов.

7. Вдохновить свою команду и задать новый вектор развития

Не только победа, но и просто участие в конкурсе могут воодушевить команду и создать мотивацию для дальнейшего улучшения. Награды становятся важными вехами в процессе профессионального роста сотрудников и помогают задавать новый, более амбициозный вектор развития.

8. Получить паблисити с минимальными затратами или без них

Как правило, оргкомитет конкурса подробно подсвечивает все, что связано с ходом состязания, на своих площадках и ресурсах инфопартнеров. А значит, уже само участие позволяет компании и ее сотрудникам получить качественное паблисити, причем с минимальными затратами или вовсе без затрат.

Таким образом, участие в конкурсах — это пополнение вашего багажа уникальными знаниями и опытом, обратная связь от профессионалов и долгосрочные деловые контакты, а также укрепление репутации вашего бизнеса и мотивация для команды на дальнейший профессиональный рост. 

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации12.04.2012
Уставной капитал
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 35б, к. 1, эт./пом 2/I, ком. 11
ОГРН 1127746276778
ИНН / КПП 7709901417 770901001

Контакты

Адрес 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, дом 35Б, корп. 1, этаж 2, офис 21
Телефон +74959719218

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия