8 причин участвовать в профессиональном конкурсе
По опыту своей 25-летней работы в деловых медиа, рассказываю о простых, но не всегда очевидных плюсах для специалистов и бизнеса от участия в конкурсахС 2007 года руководит бизнесом по организации деловых конференций под брендами CFO Russia и Prosperity Media, с 2018 года — детским издательством «Архипелаг», ведущая подкаста «Книжный Архипелаг».
В 2025 году исполняется 10 лет, как компания «Просперити» проводит профессиональные конкурсы под брендом CFO Russia. Подробней об истории компании и о том, как в основу нашей деятельности легла синергия электронного журнала и деловых мероприятий, я рассказывала в этом интервью.
Мы начинали с бизнес-конференций для финансистов, но постепенно присматривались и к другим перспективным нишам на рынке. Одной из них стала сфера общих центров обслуживания (ОЦО). В 2011 году мы организовали первую нашу конференцию на эту тему, а в 2016 году, когда в России появилось достаточно заметное число таких компаний, провели первый конкурс для выявления и популяризации достижений общих центров обслуживания — «Лучший ОЦО России и СНГ 2015». С тех пор конкурсы стали важной частью нашей программы. Постепенно мы стали проводить их и в других сферах. Уже 8 лет мы организуем конкурс «Лучший ЭДО в России и СНГ». А в 2024 году дали старт ежегодному конкурсу «Лучшее корпоративное налоговое управление».
Меньше чем через два месяца у нас состоится награждение победителей юбилейного, десятого сезона конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ». Прием заявок еще продолжается, и если вас заинтересует возможность принять участие, подробней о правилах и номинациях вы сможете прочитать здесь.
Какие преимущества дает участие в конкурсе?
Разумеется, очень почетно стать победителем или призером профессионального конкурса. В этом случае компания получает возможность зарекомендовать себя как лидера в области внедрения передовых управленческих систем и технологий. А руководители и команда проекта получают публичное признание своих достижений и тем самым повышают свою ценность и в глазах высшего менеджмента своей компании, и потенциальных работодателей, и профессионального сообщества в целом.
Однако, как и на Олимпийских играх, в подобных конкурсах имеет значение не только победа, но и участие. Вот восемь причин, по которым и компании, и руководителю проекта имеет смысл, не откладывая, отправить заявку в оргкомитет релевантного профессионального конкурса.
Участие позволит:
1. Провести самоанализ на этапе заполнения анкеты
Заполнение анкеты мотивирует проанализировать свои достижения и выявить области для улучшений еще до того, как вы получите обратную связь от компетентного жюри.
2. Получить объективную оценку и обратную связь от экспертов
В изоляции от знаний о достижениях других компаний не всегда легко понять свои сильные и слабые стороны. Конкурс — это отличная возможность для команд оценить, где они находятся на шкале достижений, сравнить свой прогресс с результатами коллег.
3. Разобраться в ключевых направлениях отрасли
Благодаря кейсам других участников вы сможете увидеть, какие направления развития становятся приоритетными, что поможет вам адаптировать свои стратегии к запросам рынка.
4. Перенять лучшие практики и «подсмотреть» подходы к решению схожих проблем
Конкурс помогает увидеть, как решают проблемы коллеги из других компаний, и пересмотреть подходы, применяемые в вашей организации, взглянуть на свои проблемы под другим углом. Конкурс может стать источником новых идей для оптимизации ваших процессов, улучшения уровня сервиса и работы с командой.
5. Пообщаться с коллегами по отрасли и наладить долгосрочные деловые связи
Одним из важнейших аспектов участия в конкурсе является возможность живого общения с коллегами. Это не только шанс обменяться опытом, но и возможность наладить деловые связи, которые могут оказаться полезными в будущем.
6. Самому стать лидером мнений в отрасли
Участие в конкурсе дает шанс не только «подсмотреть» чужие достижения, но и продемонстрировать собственные на широкую аудиторию, что особенно ценно для формирования репутации лидера в своей отрасли. Это поможет вам стать источником вдохновения и знания для других компаний. А также подтвердить свою ценность для клиентов.
7. Вдохновить свою команду и задать новый вектор развития
Не только победа, но и просто участие в конкурсе могут воодушевить команду и создать мотивацию для дальнейшего улучшения. Награды становятся важными вехами в процессе профессионального роста сотрудников и помогают задавать новый, более амбициозный вектор развития.
8. Получить паблисити с минимальными затратами или без них
Как правило, оргкомитет конкурса подробно подсвечивает все, что связано с ходом состязания, на своих площадках и ресурсах инфопартнеров. А значит, уже само участие позволяет компании и ее сотрудникам получить качественное паблисити, причем с минимальными затратами или вовсе без затрат.
Таким образом, участие в конкурсах — это пополнение вашего багажа уникальными знаниями и опытом, обратная связь от профессионалов и долгосрочные деловые контакты, а также укрепление репутации вашего бизнеса и мотивация для команды на дальнейший профессиональный рост.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты