Развитие и поддержка сайта главного музея национального искусства России
Как веб-интегратор «Факт» комплексно сопровождал развитие сайта и повысил стабильность CRM-системы
К нам обратилась Государственная Третьяковская галерея, чтобы решить ряд задач: обеспечить стабильную и бесперебойную работу веб-ресурса, улучшить его функциональность и адаптировать под современные требования, включая доступность для всех категорий пользователей. Мы предоставили полный спектр услуг, включая мониторинг и поддержку по инцидентам 24/7, аудит и тестирование кода, устранение системных сбоев, проектирование новых модулей и интерфейсов, а также модернизацию технических и визуальных аспектов сайта. Благодаря нашему опыту и гибкому подходу мы гарантировали плавный переход к новому функционалу без рисков и сбоев.
Ежедневно занимаемся следующими задачами по технической поддержке:
- Адаптация сайта под мобильные гаджеты. Разработка мобильной версии сайта
- Разработка/дополнение/доработка новыми модулями
- Поддержка дизайнеров (создание инфографики, разработка элементов дизайна)
- Создание и доработка интерактивных и статических баннеров
- Устранение технических ошибок (ошибки в коде, лечение вирусов, настройка сервера и т.п.)
- Улучшение удобства пользования (UI/UX аналитика)
- Создание/настройка доработка личных кабинетов
- Разработка и настройка бонусной системы, системы лояльности
- Разработка калькуляторов, сложных фильтров
- Заполнение карточек товаров
- Подготовка фото- и видеоматериалов, их адаптация для размещения.
Реализованные задачи в рамках поддержки и развития
1. Функционал предпросмотра страниц
- Предоставлена возможность просматривать неактивную страницу некому кругу лиц, выходящему за рамки сотрудников галереи
- Этот механизм предоставляет администраторам гибкий инструмент для предоставления доступа к ограниченному контенту определенным пользователям с разными правами доступа. Он может быть использован для создания раннего доступа к публикациям, предоставления уникальных материалов или организации ограниченных рассылок через уникальные ссылки
2. Механизм отписок от рассылок
- Внедрена возможность отписки от рассылок различных отправителей
- Теперь пользователи могут выбирать конкретные темы или отправителей, от которых они хотят отписаться, предоставляя более гибкий и персонализированный контроль над получаемыми сообщениями
- Добавлена функциональность, позволяющая настраивать доступы к сегментам рассылок в соответствии с оргструктурой компании
- Реализован механизм, позволяющий определять, какие отделы имеют доступ к определенным сегментам рассылок, а какие — не имеют
- Разработан механизм для управления правами доступа, позволяющий скрывать сегменты рассылок, созданные другими отделами, чтобы предотвратить их видимость для сотрудников внутри CRM
3. Доработка страницы «Для СМИ»
- Редактирование текстов и заголовков из административной части сайта, обеспечивая легкость управления контентом для администраторов
- Добавлен блок «Для СМИ»
- Блок «Репортажные съемки»
- Вшивание ссылки на чат-бот
4. Адаптация сайта для людей с ограниченными возможностями
Для адаптации сайта с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями был проведен ряд изменений, направленных на обеспечение более удобного и доступного пользовательского опыта:
- Специальный режим для плохо видящих
- Цепочки навигации
- Создание карты сайта
- Перевод названий и других элементов
Исправление ошибок на сайте:
- Неправильная верстка страниц
- Проблемы с билетными системами и интеграциями оплат
Разрешение проблем с CRM:
- Интеграция с несколькими внешними сервисами привела к сбоям в работе системы рассылок
- Локализация и исправление критических ошибок в админке CRM
Добавление нового функционала:
- Доработка сайта для филиала в Самаре
- Подключение функционала для покупки билетов и записи на экскурсии
- Адаптация сайта для пользователей с ограниченными возможностями
Мониторинг и сопровождение:
- Настройка и оптимизация текущего функционала
- Устранение выявленных уязвимостей
- Повышение стабильности CRM. Команда нашла и устранила основную причину системных сбоев, связанных с некорректными настройками внешних сервисов.
- Создание дополнительных разделов. Разработан отдельный сайт для филиала галереи в Самаре, включающий функции покупки билетов и записи на экскурсии.
- Улучшение пользовательского опыта. Мониторинг ошибок, адаптация интерфейса для удобства людей с ограниченными возможностями.
- Комплексное сопровождение. В процессе работы были устранены мелкие ошибки и улучшено взаимодействие различных систем.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты



