Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Факт 17 сентября 2025

Развитие и поддержка сайта главного музея национального искусства России

Как веб-интегратор «Факт» комплексно сопровождал развитие сайта и повысил стабильность CRM-системы
Развитие и поддержка сайта главного музея национального искусства России
Источник изображения: Freepik.com
Задача и причина

К нам обратилась Государственная Третьяковская галерея, чтобы решить ряд задач: обеспечить стабильную и бесперебойную работу веб-ресурса, улучшить его функциональность и адаптировать под современные требования, включая доступность для всех категорий пользователей. Мы предоставили полный спектр услуг, включая мониторинг и поддержку по инцидентам 24/7, аудит и тестирование кода, устранение системных сбоев, проектирование новых модулей и интерфейсов, а также модернизацию технических и визуальных аспектов сайта. Благодаря нашему опыту и гибкому подходу мы гарантировали плавный переход к новому функционалу без рисков и сбоев.

Ежедневно занимаемся следующими задачами по технической поддержке:

  1. Адаптация сайта под мобильные гаджеты. Разработка мобильной версии сайта
  2. Разработка/дополнение/доработка новыми модулями
  3. Поддержка дизайнеров (создание инфографики, разработка элементов дизайна)
  4. Создание и доработка интерактивных и статических баннеров
  5. Устранение технических ошибок (ошибки в коде, лечение вирусов, настройка сервера и т.п.)
  6. Улучшение удобства пользования (UI/UX аналитика)
  7. Создание/настройка доработка личных кабинетов
  8. Разработка и настройка бонусной системы, системы лояльности
  9. Разработка калькуляторов, сложных фильтров
  10. Заполнение карточек товаров
  11. Подготовка фото- и видеоматериалов, их адаптация для размещения.

Реализованные задачи в рамках поддержки и развития

1. Функционал предпросмотра страниц

  • Предоставлена возможность просматривать неактивную страницу некому кругу лиц, выходящему за рамки сотрудников галереи
  • Этот механизм предоставляет администраторам гибкий инструмент для предоставления доступа к ограниченному контенту определенным пользователям с разными правами доступа. Он может быть использован для создания раннего доступа к публикациям, предоставления уникальных материалов или организации ограниченных рассылок через уникальные ссылки

2. Механизм отписок от рассылок

  • Внедрена возможность отписки от рассылок различных отправителей
  • Теперь пользователи могут выбирать конкретные темы или отправителей, от которых они хотят отписаться, предоставляя более гибкий и персонализированный контроль над получаемыми сообщениями
  • Добавлена функциональность, позволяющая настраивать доступы к сегментам рассылок в соответствии с оргструктурой компании
  • Реализован механизм, позволяющий определять, какие отделы имеют доступ к определенным сегментам рассылок, а какие — не имеют
  • Разработан механизм для управления правами доступа, позволяющий скрывать сегменты рассылок, созданные другими отделами, чтобы предотвратить их видимость для сотрудников внутри CRM

3. Доработка страницы «Для СМИ»

  • Редактирование текстов и заголовков из административной части сайта, обеспечивая легкость управления контентом для администраторов
  • Добавлен блок «Для СМИ»
  • Блок «Репортажные съемки»
  • Вшивание ссылки на чат-бот

4. Адаптация сайта для людей с ограниченными возможностями

Для адаптации сайта с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями был проведен ряд изменений, направленных на обеспечение более удобного и доступного пользовательского опыта:

  • Специальный режим для плохо видящих
  • Цепочки навигации
  • Создание карты сайта
  • Перевод названий и других элементов

Исправление ошибок на сайте:

  • Неправильная верстка страниц
  • Проблемы с билетными системами и интеграциями оплат

Разрешение проблем с CRM:

  • Интеграция с несколькими внешними сервисами привела к сбоям в работе системы рассылок
  • Локализация и исправление критических ошибок в админке CRM

Добавление нового функционала:

  • Доработка сайта для филиала в Самаре
  • Подключение функционала для покупки билетов и записи на экскурсии
  • Адаптация сайта для пользователей с ограниченными возможностями

Мониторинг и сопровождение:

  • Настройка и оптимизация текущего функционала
  • Устранение выявленных уязвимостей
Результат
  1. Повышение стабильности CRM. Команда нашла и устранила основную причину системных сбоев, связанных с некорректными настройками внешних сервисов.
  2. Создание дополнительных разделов. Разработан отдельный сайт для филиала галереи в Самаре, включающий функции покупки билетов и записи на экскурсии.
  3. Улучшение пользовательского опыта. Мониторинг ошибок, адаптация интерфейса для удобства людей с ограниченными возможностями.
  4. Комплексное сопровождение. В процессе работы были устранены мелкие ошибки и улучшено взаимодействие различных систем.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 29, к.1, оф. 713 Россия, г. Санкт-Петербург, Лиговской пр-т, д. 270 б, БЦ «Лиговка 270» Россия, г. Магнитогорск, Пр-кт Ленина, д. 94 а, БЦ «Арион»
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия