На каких принципах строится взаимодействие 3PL-оператора и клиента
Гибкий подход к каждому клиенту, вне зависимости от того, насколько он крупный, является первостепеннымРаботает в компании NC Logistic с 2014 года. Опыт коммерческой деятельности в сфере логистики более 20 лет. Возглавлял российское представительство американской компании. Имеет экспертные знания в складской логистике, подтвержденные международным опытом организации работы распределительного центра в Италии.Своей миссией считает работу на удовлетворение потребностей клиента.
Для производителей и поставщиков товаров передача логистики на аутсорсинг — это возможность полностью сосредоточиться на собственных бизнес-процессах. При работе с подрядчиком руководству и сотрудникам компании не придется тратить время на непрофильную деятельность и вкладывать средства в организацию склада, который вряд ли окупится даже в долгосрочной перспективе. За счет чего выстраивается успешное партнерство логистического провайдера и клиента, рассказывает коммерческий директор 3PL-оператора NC Logistic Игорь Ковальчук.
Открытость к аудитам
Любая компания вправе знать, в каких условиях будет храниться ее продукция. Готовность логистического провайдера пройти предварительный аудит помогает выстроить доверительные отношения с клиентом. Последний может проверить состояние складских помещений и технического оборудования, организацию системы менеджмента качества и ведение документации. Это требуется для того, чтобы клиент был уверен в сохранности своего продукта.
Надлежащее хранение
Успешную работу склада нельзя представить без внедрения строгой системы контроля качества. Основная товарная группа, на которой специализируется NC Logistic, — лекарственные средства. Опыт в фармацевтике компания использует при работе с другими категориями товаров. Хранение на площадях оператора осуществляется в соответствии с международным стандартом GDP. Любое действие в отношении товаров документируется, техническое оборудование регулярно проходит валидацию, а все процессы выполняются согласно установленным регламентам. Для производителя или поставщика сертификат GDP становится весомым аргументом при выборе логистического подрядчика.
Квалифицированный персонал
По стандарту системы качества сотрудники склада четко понимают свои обязанности и своевременно их выполняют. Персонал оператора умеет действовать в экстренной ситуации, когда необходимо принять меры по сохранению качества товара. Для совершенствования профессиональных навыков команда NC Logistic регулярно проходит обучение и подтверждает квалификацию.
Внедрение IT-решений
За учет продукции на современном складе отвечают IT-специалисты, которые управляют WMS. Это система складского учета. Благодаря ей логистический провайдер определяет, где конкретно находится товар и какие операции в отношении него проводятся. Еще одна задача сотрудников IT — настроить автоматизированный обмен данными между клиентом и логистическим оператором. Такое решение исключает ошибки при передаче информации, снижает трудозатраты с обеих сторон, упрощает документооборот и ведение отчетности. В NC Logistic эти функции выполняет собственная разработка компании — программно-интеграционный комплекс INTEGRICO. Приложение предназначено для эффективного взаимодействия системы управления предприятием (ERP) и WMS.
Постоянная коммуникация
К каждому клиенту логистического провайдера обычно прикрепляется менеджер, который всегда может предоставить оперативную информацию о хранящейся продукции. В NC Logistic за этот процесс отвечают кураторы — в постоянном диалоге с клиентами специалисты не только консультируют, но и получают обратную связь о качестве оказанных услуг.
Долгосрочное сотрудничество
Без перечисленных пунктов сложно представить эффективную работу современного 3PL-оператора. Конечно, результат сотрудничества во многом зависит от индивидуального и гибкого подхода к клиентам. Да, это банальное выражение, но на деле мало кто действительно понимает этот принцип и следует ему. Для NC Logistic гибкий подход к каждому клиенту, вне зависимости от того, насколько он крупный, является первостепенным.
Выбор логистического подрядчика — ответственный шаг для любой компании. Оператор должен приложить максимум усилий, чтобы интеграция с клиентом прошла без осложнений и в кратчайшие сроки. От того, как выстраиваются совместные бизнес-процессы на стадии стартапа, зависит успех дальнейшего партнерства. Каждой из сторон лучше учитывать этот момент.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети