Вебинар «Маркетплейсы как шанс для бизнеса и вызов для ИТ»
Поделимся стратегиями, которые помогут автоматизировать работу с онлайн-платформами и обеспечить максимальные результаты для бизнесаМаркетплейсы вышли за рамки канала продаж — сегодня это полноценная бизнес-модель с уникальной экономикой и требованиями к управлению. На таких платформах, как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет или Lamoda, работают все виды бизнеса: от малых компаний до лидеров рынка, от ритейла до производства.
Для успешной интеграции с маркетплейсами бизнесу важно максимально автоматизировать процессы. Это требует решения ряда технических и операционных задач: загрузки больших объемов контента для сотен тысяч SKU, синхронизации цен и остатков, отслеживания статусов по заказам и возвратам. Каждый маркетплейс предъявляет уникальные требования, которые регулярно меняются.
Эксперты «КОРУС Консалтинг» и онлайн-платформы Union-Marketplace расскажут, как органично вписать работу с маркетплейсами в ИТ-инфраструктуру компании, чтобы избежать лишних затрат и обеспечить контроль над операциями. На вебинаре обсудим ключевые вопросы, которые волнуют большинство компаний, которые развивают эту бизнес-модель.
Вы узнаете, как:
- протестировать маркетплейсы и сформировать товарную матрицу;
- автоматизировать процессы управления контентом и заказами;
- оптимизировать работу с моделями доставки FBO и FBS.
- Евгения Выходцева, директор по развитию бизнеса департамента Microsoft ERP «КОРУС Консалтинг»
- Ольга Гурская, генеральный директор портфельного стартапа «КОРУС Консалтинг» Union-Marketplace
Дата и время: 13 декабря 2024 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети