РБК Компании

Маркетплейс и лифты, которые вас узнают: новые функции в «Мажордом»

«Философт» представила обновления функционала цифрового дворецкого «Мажордом», который продолжает улучшать качество жизни жильцов современных жилых комплексов
«Мажордом»
Источник изображения: Личный архив компании

«Мажордом» — это инновационный цифровой сервис, разработанный компанией «Философт». Он предоставляет жильцам возможность управлять отоплением, освещением, замками и розетками, а также контролировать расход воды и электроэнергии. Приложение также способствует быстрой и эффективной коммуникации между жильцами и управляющей компанией. Благодаря новым функциям, «Мажордом» становится более полезным инструментом для комфортного проживания.

Резиденты дома-бутика «Булычев» уже могут воспользоваться новыми функциями, которые делают повседневную жизнь более удобной. Постепенно обновления станут доступными для всех ЖК, в которых работает система умного дома от «Философт»:

  1. Маркетплейс товаров и услуг: управляющая компания может размещать на платформе как бесплатные, так и платные товары и услуги. Это создает дополнительные источники дохода для УК за счет комиссий с продаж. УК самостоятельно выбирает партнеров для сотрудничества, что позволяет контролировать качество предлагаемых услуг.
  2. Бронирование мест общего пользования: жильцы могут забронировать доступные для использования зоны, такие как BBQ-зона, беседка или теннисный корт. В приложении предусмотрены функции платной аренды с возможностью оплаты через него, а также дистанционное открытие и закрытие замков для доступа в помещения.
  3. Интеграция с телефонией Mango Office: при звонке в колл-центр автоматически подтягивается информация о жильце (ФИО и адрес), что упрощает процесс обращения. В будущем планируется добавить возможность отображения списка текущих заявок жильца.
  4. Создание сценариев работы умных устройств: пользователи могут настраивать сценарии для своих устройств, например, включение лампочки при срабатывании датчика движения только в ночное время. Это позволяет оптимизировать использование электроэнергии и повышает уровень комфорта.
  5. Интеграция Face ID и диспетчеризация лифтов: система распознает жильца по лицу, вызывает лифт на первый этаж и автоматически выбирает кнопку нужного этажа. Это значительно упрощает и ускоряет процесс передвижения — больше не придется подолгу ждать лифт и освобождать руки для нажатия нужной кнопки.
  6. Функционал приемки квартир: приемка новых квартир становится более прозрачной благодаря созданию карточки приемки в мобильном приложении. Жильцы получают уведомления о записи на приемку, а сотрудники застройщика фиксируют выявленные недостатки. Все замечания отображаются в виде заявок в приложении, что позволяет жильцам отслеживать их выполнение.
  7. Подключение покупателей квартиры к «Мажордом» сразу после покупки: новый владелец квартиры может следить за ходом строительства через камеры и получать регулярные отчеты от застройщика. Также доступна функции общения с соседями.

Новые функции приложения не только упрощают повседневные задачи, но и способствуют созданию более комфортной и безопасной среды для жизни.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Первый умный дом класса «А»июль 2022
Лучшее IT-решение в девелопментеапрель 2023

Профиль

Дата регистрации06.05.2022
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Кировская, г.о. Город Киров, ул. Воровского, д. 37, помещ. 205
ОГРН 1224300003432
ИНН / КПП 4345517767 434501001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия