РБК Компании

Digital-интегратор разработал мобильное приложение для ГК АВТОДОМ

Приложение стало новым каналом взаимодействия с аудиторией
Digital-интегратор разработал мобильное приложение для ГК АВТОДОМ

Разработка позволила автоматизировать бизнес-процессы и снизить нагрузку на колл-центры компаний. Новое приложение снабжено функционалом как для действующих, так и для потенциальных клиентов.

Для тех, кто уже пользуются услугами дилерских центров компаний, в личном кабинете теперь реализована возможность добавить свои автомобили в виртуальный гараж. Здесь же для удобства хранится и вся информация об автомобиле, а также — история технических осмотров (ремонтов и сформированных заказ-нарядов). Более того, сервис напомнит пользователю о необходимости оформить страховку или пройти ТО. 

В мобильном приложении можно не только оставить заявку, но и выбрать удобное время и специалиста, добавить напоминание в календарь или построить маршрут к ближайшему сервисному центру. Кроме того, клиент увидит в приложении свой уровень бонусной программы, историю операций по начислениям и списаниям, актуальную информацию по существующим на данный момент тарифам. При посещении дилерского центра для каждого гостя реализована возможность быстро сгенерировать в своем приложении qr-код на получение приветственного кофе.

Для потенциальных клиентов в приложении имеется каталог доступных для покупки транспортных средств (от легковых автомобилей до мото- и коммерческого транспорта). Любой автомобиль можно сохранить в избранном или поделиться, просмотреть детальные фотографии и описание, покрутить в панораме 360, получить информацию об акциях, записаться на тест-драйв. Пользователи также могут выполнить предварительную оценку по системе Trade-In.

«С помощью нового мобильного приложения мы смогли соединить разные бизнес-процессы, аудиторию и каталоги автомобилей. С каждым днем приложением пользуются все больше наших клиентов —  как постоянных, так и потенциальных. Простые формы позволяют клиенту самостоятельно планировать удобное время и записываться на сервис, что существенно снижает нагрузку на наши колл-центры и сотрудников. Также приложение позволяет анализировать всю информацию о клиентах и оцифровывать клиентский путь и профиль, чтобы лучше понимать потребности и делать более персонализированные предложения и сервисы. Для новых клиентов приложение — это удобный инструмент выбора автомобиля, поэтому мы рассчитываем получить стабильно работающий инструмент продаж и коммуникаций», — говорит Ярослав Михайличенко, начальник управления ECOM ГК АВТОДОМ.

Интересное:

Все новости:

Достижения

Автодилер годаПо итогам VIII ежегодной национальной премии Автодилер года АВТОДОМ BMW победил в номинации Сервис
Победитель премии «ИКС»Дилерский центр АВТОДОМ Пулково вошел в число центров с наивысшей оценкой по итоговому индексу
РОСАВТОДИЛЕР 2023Работа ГК АВТОДОМ была отмечена наградой «За успешный старт партнерских отношений»

Профиль

Дата регистрации27.08.2007
Уставной капитал10 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Сокол, ул. Зорге, д. 17, стр. 1
ОГРН 1077759436336
ИНН / КПП 7714709349 771401001

Контакты

Адрес 125252, Россия, г. Москва, ул. Зорге, д. 17, стр. 1
Телефон +74955005000

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия