Встречают по часам: какие модели сейчас в моде
Для статусных часов сейчас важнее идея, ценность и легкость больше, чем массивность, количество усложнений и брендДжихад Баккура — известное имя в профессиональной среде часового бизнеса и у ценителей смелых идей. 20 лет посвятил работе с часами, как поклонник, как дистрибьютор и, наконец, как создатель революционных концепций для предметов роскоши. Бренды Bakkoura, Franc Vila, Badreya, свадебные часы, 30-часовой день, метафизика времени — больше 50 проектов.
Существует набор маркеров, по которым люди бизнеса «считывают» информацию о собеседнике. Как бы ни были важны знания, опыт, экспертиза в бизнес-сообществе все равно встречают по внешним атрибутам успеха или принадлежности к той или иной профессиональной группировке.
Я больше 20 лет занимаюсь часами, сначала как покупатель, потом стал дистрибьютором известных часовых брендов и на основе накопленного опыта разработал собственный бренд. У меня огромная насмотренность на то, как люди оценивают людей и как аксессуары влияют на оценку.
Могу сказать, что часы остаются самым фундаментальным маркером социального успеха мужчины. Если начинающий предприниматель декларирует, все тлен и бизнес делают «мозги», а не внешний вид, то по мере роста все и всегда приходят к потребности купить хорошие часы. Сложнее бывает понять, что сейчас считается статусным и ценится, как и в других сферах, на часовом рынке в 2020-х это не про деньги.
Существует две концепции: инвестиции и самовыражение. Инвестиции в часы разбирать не будем, здесь все как в бизнесе: совокупность репутации бренда, оценки потенциала роста стоимости, PR усилия бренда. Есть категория людей, которая инвестирует в молодые часовые дома, как Bakkoura, опираясь на активность бренда и динамику.
Но большая часть ищет часы как атрибут статуса и успеха. Понятно, что есть мировые имена, как Rolex или Hublot, которые говорят за владельца. Сейчас чаще всего это те, кто инвестирует или те, кому часы были подарены. Тренд же последних лет выбор самобытных часов, это тенденция наблюдается во всех сферах модного и статусного бизнеса. Отказ от распиаренного имени в пользу идеи и кастомизации.
Постепенно уходят тяжелые модели с безумным количеством усложнений: циферблатов, стрелочек, измерительных приборов. Пришла мода на легкость. Сейчас дороже смотрятся часы, не перегруженные детализацией и объемом.
С другой стороны, ищут и выбирают модели, где есть то, что не может дать телефон или электронные часы. То есть сейчас часы — это не про время. Важна не концентрация циферблатов и возможностей, а wow-идея. Это может быть что-то одно, но харАктерное. Например, популярны скрытые смыслы и послания. В одной коллекции я сделал турбийон (видимый часовой механизм) с обратной стороны корпуса, только владелец знал, что часы не так просты, как кажется. Идея тихой роскоши понравилась покупателям и несколько лет держится в топе не только в Bakkoura, но и у других брендов.
Набирает силу мода на уникальность не в рекламном, в прямом смысле слова. Часы, не как предмет, а как статус в социальных сетях — транслируют ценности владельца. Могу судить по опыту разработки индивидуальных часов-брендов и по предпочтениям в уже выпущенных коллекциях, чем серьезнее бизнесмен, тем больше внимания сейчас уделяют не цене материалов, а заложенным смыслам. Постепенно появляются смелые идеи и на удивление многие оказались готовы к тому, чтобы ломать стереотипы. Я, наверное, буду прав, если скажу, что в современном мире самовыражения и культа собственной уникальности, многие рассматривают часы как продолжение личности, как возможность декларировать своя «я» миру. Часы с эмоджи, часы с портретом, парные часы вместо колец для обмена на свадьбе, часы на 30 часов и т. д.
Если резюмировать, то для статусных часов сейчас важнее идея, ценность и легкость больше, чем массивность, количество усложнений и бренд.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты