«Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с SimpleOne
«Инферит Облако» успешно внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентовРоссийский облачный провайдер «Инферит Облако», входящий в экосистему ИТ-вендора «Инферит», успешно внедрил ITSM-систему SimpleOne для автоматизации бизнес-процессов и работы с обращениями клиентов.
Главной целью «Инферит Облако» было создание клиентоориентированной среды, где работа с запросами будет максимально эффективной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников технической поддержки. ITSM система от SimpleOne полностью отвечает этим требованиям благодаря своей гибкости, масштабируемости и возможностям кастомизации.
Внедрение решения SimpleOne позволило «Инферит Облако» автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая сбор и учет обращений, аналитику, статистику и контроль SLA. На портале техподдержки клиенты могут сообщить об инциденте и отследить статус выполнения обращения. Решение SimpleOne автоматически приоритезирует поступающие задачи, позволяя специалистам ускорить обработку заявок и повысить качество клиентского обслуживания.
«Наш приоритет — предоставлять клиентам не просто надежные облачные сервисы, но и первоклассную техническую поддержку, — отмечает технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский. — SimpleOne дал нам гибкий и мощный инструмент для построения по-настоящему клиентоцентричной системы поддержки, удобной как для наших пользователей, так и для специалистов».
«Инферит Облако» продолжит развивать клиентский портал на базе SimpleOne, чтобы обеспечивать высокий уровень технической поддержки и устанавливать новые стандарты качества облачных сервисов на российском рынке.
«Инферит Облако» демонстрирует высокую компетенцию и стремление к улучшению своего сервиса, и мы с рады, что ITSM-система SimpleOne была выбрана для реализации данной задачи, — отметил генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. — Low-code платформа, лежащая в основе решения предоставляет множество инструментов и возможностей для автоматизации исполнения различных обращений».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль