MANGO OFFICE добавила Апелляцию оценок в модуль Контроль качества
Новинка избавит сотрудников от несправедливых оценок диалогов с покупателямиВ 2024 году специалисты отдела контроля качества ежедневно тратят много сил и ресурсов на контроль всех коммуникаций менеджеров с клиентами.
Контролеры анализируют и оценивают каждый диалог. Их отзывы напрямую влияют на выполнение KPI сотрудников. Но операторы узнают о своих оценках только в конце отчетного периода. Они не могут сразу оспорить несправедливый фидбек.
Представьте. Вы менеджер по продажам в онлайн-магазине мебели. Ежедневно общаетесь с 50+ клиентами. В конце месяца руководитель сообщает, что контролер плохо оценил вашу работу. KPI не выполнены — премию можно не ждать.
Причина — покупателям диванов ни разу не предложили средства по уходу. А бизнес не смог повысить средний чек и увеличить выручку.
Модуль Контроль качества со встроенной Апелляцией оценок от MANGO OFFICE поможет компаниям решить эту боль.
Как работает Апелляция оценок в модуле Контроль качества
Раньше Модуль Контроль качества работал так: инструмент помогал специалистам отдела контроля качества анализировать и оценивать все внешние коммуникации сотрудников. А также собирал обратную связь от покупателей.
Но была сложность. Если оператор получал негативную оценку за диалог с клиентом — он о ней не узнавал.
Теперь Апелляция оценок моментально отправит сотруднику уведомление с фидбеком о его работе — на почту или в Контакт-центр. И поможет оспорить плохую оценку.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети