РБК Компании
Главная REDMOND 21 мая 2024

Как меняются подходы CRM-маркетинга на рынке России

Максим Трусов, руководитель программы лояльности ГК REDMOND, делится профессиональным опытом
Как меняются подходы CRM-маркетинга на рынке России
Максим Трусов
Максим Трусов
Руководитель программы лояльности ГК REDMOND

В маркетинге с 2009 года. Опыт управления и построения лояльности в крупных розничных сетях (косметика, украшения, одежда, бытовая техника)

Подробнее про эксперта

Развитие технологий в последние годы привело к тому, что CRM-маркетинг стал больше опираться на аналитику поведения покупателей. Расширились возможности на основе технологий машинного обучения подставлять в письма те товары и акции, которые скорее заинтересуют покупателей.

Рост цен на SMS и появление мессенджеров спровоцировало развитие каскадных рассылок, когда сообщение сначала отправляется в более дешевый канал, а только потом — в более дорогой. И тут хорошо помогают технологии машинного обучения, когда для каждого покупателя определяется самый конверсионный канал. Дальше каскад уже строится в зависимости от того, каким каналом чаще пользуется покупатель, а время рассылки подстраивается под поведение покупателя.

Так как CRM-системы хранят в себе данные о пользователях и предназначены для всестороннего изучения клиентского обслуживания, чаще всего их интегрируют с сервисами мобильной телефонии, учетными системами Интернет- и розничных магазинов, почтовыми серверами, операторами рассылок, сервисами сквозной аналитики, BI-системами, сервисами опросов, мессенджерами, социальными сетями. Благодаря этому менеджер, пользующийся CRM, всегда может обратиться к карточке покупателя и изучить всю историю коммуникаций с ним. 

Также CRM является средством автоматизации коммуникаций с покупателем. Сюда относится и автоматическое поздравление с днем рождения, и напоминания о незавершенном заказе или запланированном посещении, и напоминания менеджеру о необходимости связаться с покупателем, чтобы договориться о встрече и, конечно, процессинг программ лояльности, когда покупателю автоматически показываются действующие для него скидки или бонусы. 

Все это позволяет ускорить процесс обслуживания покупателя и свести к минимуму риск его потери из-за пропущенного шага воронки продаж.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации23.05.2014
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Нарвский округ, ул. Промышленная, д. 38 к. 2 литера А
ОГРН 1147847184143
ИНН / КПП 7805651907 780501001
Среднесписочная численность20 сотрудников

Контакты

Адрес 198095, Россия, г. Санкт-Петербург, Промышленная ул., д. 38, к. 2, литер А
Телефон +78123633330

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия