Подведены итоги второго месяца работы платформы Auxilium
Ноябрь показал кратное увеличение интереса к цифровой платформе Auxilium не только со стороны должников, но и со стороны кредиторовВторой месяц работы платформы Auxilium показывает актуальность применения электронных форм урегулирования вопросов с задолженностью на рынке микрокредитования, что подтверждается активностью заемщиков-должников.
За минувший месяц граждане подали более 270 заявок, что в 10 раз больше, чем в первом месяце работы платформы.
Подача заявок гражданами на цифровой платформе обусловлена желанием занять сильную переговорную позицию и провести переговоры в бесконфликтном формате.
Предлагая электронную форму урегулирования вопроса с задолженностью на базе двухстороннего соглашения о прощении долга (ст. 415 ГК РФ), Фонд не открыл ничего нового. Однако электронная форма помогла встать должнику в равную переговорную позицию и исключил доминирующее положение кредитора при переговорах.
Кроме того, электронная форма исключила главные раздражители — аудиальные и визуальные контакты. Данный факт перевел взаимодействие сторон из эмоциональной среды в рациональную, что помогает оперативно найти взаимоприемлемые условия и мгновенно исполнить их на платформе.
Как раз оперативность, которая достигается на цифровой платформе, стала триггером для прихода на платформу в ноябре 2024 года лидеров рынка микрокредитования и взыскания: в настоящее время на согласовании находятся несколько десятков микрокредитных организаций, которые готовы рассматривать поступающие заявки от должников, находящихся в «глубокой» просрочке ввиду трудной жизненной ситуации.
Руководитель Фонда Константин Богданов отмечает:
«Когда проштрафившиеся потребители финансовых услуг не могут преодолеть «коллекторский синдром» у кредитора, все они приходят на цифровую платформу. Видимо, такая тенденция сохранится неопределенно долго, так как существующая система работы кредиторов с должниками не может просто поменяться. Возможно, эта система взаимодействия будет в большей части заменена более прогрессивными формами взаимодействия. Переход к более продуктивным формам взаимодействия с должниками продиктован появлением критической массы должников, когда ее «мнение» игнорировать уже нельзя».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети