Названы самые популярные планировки у покупателей до 30 лет
Молодых покупателей интересует не только метраж, но и планировка квартиры, — такой вывод сделали специалисты девелопера UDSЗа последние годы на первичном рынке массового жилья Москвы увеличилось число покупателей в возрасте до 30 лет. В среднем, на данную целевую аудиторию приходится до 20% продаж в новостройках. Это молодые люди, которые после окончания вуза успешно построили карьеру и заработали деньги, чтобы оплатить первый взнос по ипотеке, но еще не обзавелись детьми. Поэтому в зоне их интереса находятся жилые комплексы, в которых есть большой выбор студий и однокомнатных квартир.
Но молодых покупателей интересует не только метраж, но и планировка квартиры, — такой вывод сделали специалисты девелопера UDS, проанализировав продажи в ДОМе KINETIK класса «комфорт+». По их данным, наибольшее число сделок за весь срок продаж (с октября 2021 г. по декабрь 2023 г.) пришлось на квартиры пяти планировочных решений, три из которых разработаны для студий и по одной — для однокомнатных и двухкомнатных квартир.
Самыми популярными у молодых людей оказались студии трех типов планировок. Это лоты небольшого метража (22,7 кв. м и 23 кв. м), открытые, с возможностью зонирования и использования трансформирующейся мебели. Например, установка раскладного дивана позволяет совмещать гостевую зону со спальней, а складного стола — обеденной зоны с рабочей. Третий тип студии — широкоформатный. Общая площадь, 38 кв. м, позволяет разработать больше сценариев зонирования. Один из них — сделать стационарную спальню и отгородить ее от кухни-гостиной с помощью перегородки, второй — изолировать рабочее место и так далее.
В самой популярной однокомнатной квартире (36,7 кв. м) предусмотрена европланировка с характерной для нее совмещенной кухней-гостиной и изолированной спальней, просторным санузлом и гардеробной. А отличием планировочного решения двухкомнатной квартиры общей площадью 52-54 кв. м, в которой тоже предусмотрена кухня-гостиная и изолированная спальня, является наличие двух санузлов. В ней нет гардеробной, но предусмотрен просторный холл, где можно разместить модульную мебель для хранения вещей. Квартиры данной планировки имеют свои особенности — в них по два окна в кухне-гостиной и в спальне. Поэтому ее выбирали покупатели, для которых важно хорошее естественное освещение квартиры, так как они работают удаленно из дома. Причем, в квартирах на 26-31 этажах установлены окна в пол — что максимально увеличивает инсоляцию.
Таким образом, специалисты UDS сделали вывод, что для молодых покупателей при выборе планировки студии очень важна возможность ее зонировать под свои потребности. Чем больше вариантов такого зонирования, тем популярнее планировка. Планировка однокомнатной квартиры, попавшей в топ самых покупаемых, привлекла внимание объединенной гостиной и наполовину изолированной спальней, а также наличием просторной гардеробной. В самой покупаемой представителями молодой аудиторией двухкомнатной квартире — не только европланировка, но и два санузла и по два окна в каждой комнате.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль