РБК Компании
Главная Сompleto 6 августа 2024

Как поставщику мясной продукции провести успешный digital-запуск

Контекстная реклама и релевантная посадочная страница позволила в высококонкурентной нише получить 15 тыс. трафика с конверсией в лид 2,2%
Digital-запуск: 15 тыс. трафика с конверсией в лид 2,2% для поставщика мясной продукции
Источник изображения: Freepik.com
Задача и причина

Задача 

Создать релевантную посадочную страницу для привлечения целевой аудитории, увеличить объем целевого трафика и нарастить количество лидов. 

Причина

Производственные мощности РБМК позволяли изготавливать больший объем продукции, поэтому у Клиента возникла потребность в привлечении потока новых, ранее не работавших с компанией покупателей.

РБМК — ключевой поставщик мясной продукции из Республики Беларусь на рынках Российской Федерации, ЕАЭС и ближнего зарубежья от заводов-производителей. Работает только с юридическими лицами, целевая аудитория — дистрибьюторы мясной продукции. 

Каждый Клиент хочет в разумные сроки запустить процесс лидогенерации, как и РБМК, поэтому мы, Комплето, первым делом приступили к разработке грамотной посадочной страницы и выбрали комплексный подход к запуску и ведению контекстной рекламы

Что мы сделали для достижения бизнес-целей Клиента

Каждый проект наша Команда начинает с анализа задач Клиента, его стартовых позиций, сильных и слабых сторон, особенностей ниши. Так было и в этом случае. 

Кроме этого:

1. Проанализировали целевую аудиторию Клиента и разработали релевантную посадочную страницу

Провели вдумчивый и глубокий анализ ЦА для определения ключевых критериев будущей посадочной страницы. И только потом разработали саму страницу, отвечающую потребностям и проблемам целевой аудитории и отражающую актуальное УТП (уникальное торговое предложение) компании.

Уверены, что именно комплексный подход к запуску и ведению контекстной рекламы позволил в разумные сроки запустить процесс лидогенерации и получить первых заказчиков. 

Как создать высококонверсионную посадочную страницу, рассказываем здесь.

2. Нашли дополнительные «боли» целевой аудитории

После запуска базовых рекламных кампаний по прямым ключевым запросам для увеличения охватов было проведено исследование неочевидных пользовательских «болей» по интересующей нас тематике.

Так мы смогли выявить смежные запросы, учитывая которые, добились получения большего объема целевого трафика.

Как поставщику мясной продукции провести успешный digital-запуск

Также запустили рекламные кампании, ориентированные на посетителей профильных выставок, интересных нашей ЦА. 

Кстати, какие нюансы компаниям-производителям важно учесть при запуске контекстной рекламы, можно узнать из этого чек-листа

3. Оптимизировали рекламные объявления и креативы

Дополнительно решили проработать тексты объявлений так, чтобы они максимально соответствовали запросам аудитории, но при этом отсекали нецелевые обращения.

Например, подсвечивали наличие минимального объема отгрузки и работу только с юридическими лицами.

В качестве креативов на старте использовали классические изображения продукции, но потом решили отстроиться от конкурентов, привлекая внимание пользователей рекламными баннерами, сгенерированными нейросетью.  

Как поставщику мясной продукции провести успешный digital-запуск
Пример креативов

Эти действия помогли нашей Команде увеличить CTR в 1,5 раза:

Как поставщику мясной продукции провести успешный digital-запуск

Больше инсайтов про создание креативов можно найти в этом гайде.

Результат

Проведенные работы помогли Клиенту решить поставленные задачи и добиться следующих результатов: 15 тыс. переходов с контекстной рекламы, конверсия в лид 2,2% и заключение 8 договоров на поставку мясной продукции. При этом показатель отказов был всего 30%, что доказывает получение качественного для этой ниши трафика.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

17+ лет экспертизыДелаем комплексный маркетинг с 2007 года, когда еще не существовало термина «digital-маркетинг»
550+ успешных кейсовУспешно реализуем комплексные стратегии digital-маркетинга
130+ крупных брендов в портфелеВ портфеле: Группа ПИК, Альта Профиль, Билайн, Stels, Torex, Veka, Северсталь, Ростелеком, СИБУР, др.
ТОП-20 ключевых рейтинговРейтинг Рунета, Ruward, Лайкни, SEOnews, Workspace Digital Awards и др.
Резидент SkolkovoЯвляемся аккредитованной IT-компанией и прошли отбор Сколково как инновационная компания

Профиль

Дата регистрации19.04.2017
Уставной капитал16 666,66 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 54 стр. 2, пом. II Комната 5
ОГРН 1177746402338
ИНН / КПП 9718060108 770501001
Среднесписочная численность34 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 54, стр. 2
Телефон +74956408997

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия