РБК Компании
Главная JULIAKISELEVA 27 августа 2024

Бренд JULIAKISELEVA значительно повысил возвращаемость клиентов

Персонализированный подход, индивидуальный пошив и участие в отраслевых мероприятиях позволили бренду одежды JULIAKISELEVA увеличить возвращаемость до 45%
Бренд JULIAKISELEVA значительно повысил возвращаемость клиентов
Источник изображения: Личный архив бренда JULIAKISELEVA

Создание долгосрочных отношений с потребителями и удержание клиентов является для бизнеса ключевым фактором для стабильного роста и успеха.  Для увеличения повторных покупок, а также расширения сообщества лояльных поклонников бренд JULIAKISELEVA разработал стратегию с фокусом на эмоции и персонализацию.

Для повышения возвращаемости компания использовала несколько методов. Прежде всего, был внедрен индивидуальный подход к клиенту, включая рекомендации по стилю и персональные предложения.

Также бренд стал активно принимать участие в модных показах и мероприятиях. Это позволило компании при демонстрации коллекций соприкасаться с широкой аудиторией и создавать впечатления, укрепляющие связь с брендом.

Бренд JULIAKISELEVA значительно повысил возвращаемость клиентов

Еще одним важным методом стимулирования возвращаемости стал индивидуальный пошив. Компания предоставила каждому клиенту возможность получить изделия, полностью соответствующие его пожеланиям. Решение было направлено на создание чувства эксклюзивности и уникальности, стимулирующее повторные обращениям. Бренд стал тщательнее анализировать покупательское поведение и предпочтения, чтобы предложить клиентам персонализированные решения и услуги.

Бренд JULIAKISELEVA значительно повысил возвращаемость клиентов
Юлия Киселева

Такой подход позволил бренду значительно увеличить количество повторных покупок и повысил удовлетворенность покупателей. А активное участие в модных показах и мероприятиях, где компания могла напрямую соприкасаться с множеством людей, помогло не только укрепить связь с клиентами, но и привлечь новых покупателей, заинтересованных в коллекциях бренда. Покупатели ценят индивидуальный подход и внимание к своим потребностям, что значительно повышает их желание возвращаться снова и снова. В целом, возвращаемость клиентов бренда всего за 12 месяцев возросла с 25% до 45%.

Источники изображений:

Личный архив бренда JULIAKISELEVA

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации21.07.2015
Регионг. Москва
ОГРНИП 315774600245111
ИНН 772702983920
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия