РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную пятницу РБК Компании
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную
пятницу РБК Компании
Забрать скидку

Россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют

Согласно опросу потребители брендированного контента хотят оставлять обратную связь для компаний
Россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью «Kandinsky»

Эксперты СберМаркетинга и аналитики медиахолдинга Rambler&Co провели исследование и узнали, как потребители относятся к рекламному контенту в виде спецпроектов, не устали ли от различных форматов рекламы, подстерегающих даже в безобидных тестах и играх. Охват опроса составил 146 840 интернет-пользователей, из которых 69% — мужчин и 31% — женщин. 

Спецпроекты — это маркетинговый инструмент, направленный на укрепление имиджа компаний, акцентирование внимания своего целевого потребителя, продвижение и анонсирование новых товаров и услуг. Они реализуются в разнообразных интересных для пользователей форматах и жанрах: игры, тесты, образовательный и развлекательный контент, розыгрыши и креативные интеграции в дизайн. 

36% россиян внушают доверие спецпроекты от брендов с хорошей репутацией, а 14% безоговорочно верят всему брендированному контенту. Остальные всегда видят рекламу в нативном контенте со специальной пометкой. При этом 21% опрошенных указали, что, вовлекаясь, не считают спецпроекты рекламой вовсе. 

Исследование показало, что чаще всего специальный рекламный контент потребляют на ресурсах СМИ — 36%, на маркетплейсах — 29% и в социальных сетях — 24%. Наибольший интерес вызывают текстовые форматы — 40% респондентов, интерактивные форматы (тесты, игры) привлекают 21% пользователей, нативными интеграциями в дизайн интересуются 20% участников опроса, а 5% отметили аудиоинтеграции (например, в подкасты). 

Интернет-пользователи также рассказали, какие форматы рекламных интеграций им нравятся больше всего. Брендированный дизайн сайта онлайн-СМИ, Telegram-канала, паблика в соцсетях или приложения выбрали 17%, образовательный контент с мнениями экспертов — 15%, примерно столько же (13%) — развлекательные форматы с привлечением блогеров или инфлюенсеров. Интерактивы в любом виде и формате (включая тесты, викторины, игры) отметил каждый десятый (10%).

«Спецпроекты — это про эмоциональную взаимосвязь с брендом, выстраивание релевантности между потребителем и продуктом. Брендированный контент должен нести пользу практическую или информационную. Интерактивные механики, образовательный контент, обзор и использование продукта через призму опыта лидеров мнений помогают брендам быть ближе к своему потребителю. Интересно отметить, что результаты нашего исследования подтвердили тренд, который мы видим по запросам наших клиентов — рост спецпроектов на маркетплейсах. Это может стать хорошим толчком для развития контентных проектов в этом канале», — рассказывает Алиса Кольмина, руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния СберМаркетинга.

При этом пользователи хотели бы делиться обратной связью с брендами о рекламном контенте. 41% готовы ставить реакцию из эмодзи-бара, 34% считают важным задать вопрос о только что увиденной информации и получить на него ответ от компании. Четверть (25%) опрошенных россиян очень хотели бы иметь возможность оставлять комментарии, в том числе анонимно.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации16.12.2018
Уставной капитал11 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Академический, ул. Вавилова, д. 19, этаж 3, помещ. в.03.016
ОГРН 5187746006157
ИНН / КПП 7736319695 773601001
Среднесписочная численность434 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Поклонная ул., д. 3, к. 4
Телефон +74950212186

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия