Первый магазин «585 ЗОЛОТОЙ» обновленного формата открылся в Мурино
Первый ювелирный магазин нового формата открылся в городе Мурино под Санкт-Петербургом, в ТРЦ «Эко Парк»Новый вектор в позиционировании компании отражают дизайнерский концепт, архитектурные решения и эмоциональный контекст, который транслирует оформление торгового и демонстрационного пространства.
«585*ЗОЛОТОЙ» подчеркивает свою приверженность традиционным семейным ценностям. За формирование уютной атмосферы в магазине нового формата отвечают и особый подход к освещению зала и витрин, где был использован теплый ламповый свет, и специальные световые панели, на которых изображена счастливая семья из мамы, папы и двоих детей. Такой визуальный ряд не только располагает покупателя, но и отражает широкий ассортимент и целевую аудиторию бренда.
Помимо создания домашней атмосферы теплый белый свет в дизайне пространства отвечает и функциональным целям — он передает особую игру драгоценных камней и кристаллов. «Такое световое решение уже есть в ведущих мировых практиках, оно используется в премиальных европейских марках — и теперь будет представлено для российского покупателя», — рассказали в компании «585*ЗОЛОТОЙ».
Освещение дополнительно акцентирует еще одно новаторское решение в концепте магазина — объемную выкладку. При такой демонстрации украшений каждое изделие выступает как солист и достойно индивидуального внимания, что повышает его ценность в глазах покупателя.
В новом магазине бренд «585*ЗОЛОТОЙ» также использовал цветовое зонирование — если ранее в демонстрационном пространстве витрины были оформлены в одном нейтральном цвете, то сейчас для основного ассортимента фоном выступает матовая платина, а для премиального сегмента — благородный оттенок шоколада. Такая визуальная дифференциация позволяет обратить внимание клиентов на определенные товары.
Новый подход к позиционированию ювелирного бренда начался с редизайна знакомого всем логотипа и айдентики. Эмблема бренда «585*ЗОЛОТОЙ» — звезда на золотом фоне, символ лидерства и мечты — осталась, и вместе с тем ее сделали более открытой, визуально расположив «ближе» к смотрящему. Релиз новой айдентики, созданной при участии Дизайн-студии Артемия Лебедева, состоялся летом 2023 года.
Открытие магазина в Мурино стало первым в череде презентаций торговых объектов, объединенных новым подходом к оформлению и философией бренда. На конец 2023 года и на 2024 год уже запланировано открытие множества торговых точек «585*ЗОЛОТОЙ» в этом концепте по всей России.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети