Community Real Estate взяло «серебро» Silver Mercury 2024
Проект агентства прошел отбор из полутора тысяч заявокВакансию «Тестировщик комфорта квартир», созданную для воронежского застройщика BM Group, минувшей зимой разместили на сайте поиска сотрудников HH.ru. Итог: «вирус» разлетелся по социальным сетям, федеральным телеканалам, новостным лентам. Пока региональные СМИ и паблики обсуждали необычную вакансию, охваты и узнаваемость партнеров пиар-агентства — компании BM Group — росли.
Нетривиальный подход оценили на Silver Mercury — одном из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, который накануне состоялся в Москве. «Вирусный» эксперимент — в числе лучших кейсов в номинации «Лучшая малобюджетная PR-кампания». Отметим, что «золота» в этой номинации не получил никто. А вот нейросеть 3iTech признала проект Community Real Estate самым лучшим и отдала первое, золотое место.
«Мы участвуем в фестивале первый год и сразу же получили «Серебро». Это отличный старт и мотивация для нас, — отметила руководитель Community Real Estate Виктория Коваленко. — Меня поразила открытость и прозрачность Silver Mercury: далеко не в каждой премии результаты голосования членов жюри можно найти в общем доступе. Это говорит о непредвзятости фестиваля и его высоком уровне, и делает победу еще более весомой для нашей команды».
Этот кейс Виктория Коваленко, генеральный директор Community Real Estate и Дмитрий Павлов, директор по маркетингу BM Group представят на форуме «Движение», который состоится в Сочи 18-21 июня.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети