Где рождаются тренды: FineDesignGroup о Кантонской выставке
О трендах в области домашних интерьеров, которые были особенно заметны на весенней выставке этой весной в Китае, рассказывает Александра ХлопушинаАлександра начала заниматься дистрибьюторским бизнесом 15 лет назад. Под ее руководством бизнес-партнерами FineDesignGroup стали как небольшие ритейлеры, так и федеральные торговые сети
Кантонская выставка в Гуанчжоу — это одна из крупнейших торговых выставок Китая, которая проходит дважды в год. На ней собирается огромное количество производителей, которые представляют новые коллекции и демонстрируют свои производственные возможности. Генеральный директор FineDesignGroup Александра Хлопушина рассказала, какие тренды в области домашних интерьеров были особенно заметны на весенней выставке этого года.
Кантонскую выставку часто называют главной витриной китайской промышленности — и это действительно так. Именно тут можно понять, какие тенденции набирают оборот, что войдет в моду в ближайшее время и на что обратить внимание при формировании ассортимента. Именно здесь представители брендов выбирают предметы, которые вскоре окажутся на полках магазинов по всему миру.
Команда FineDesignGroup провела на весенней выставке несколько интересных и насыщенных дней и сделала собственные выводы. Вот семь ярких трендов, которые мы смогли выделить в бесконечном многообразии товаров для дома.
Морская тематика
Популярная тема моря и морской жизни принимает новые формы. Ракушки, мидии, осьминоги, киты, кораллы и прочие представители морской фауны встречаются почти у всех фабрик, производящих посуду и декор.
Трехмерная печать
Причудливые вазы бионических форм, напечатанные из керамики на 3D-принтере, впервые появились в прошлом году, а теперь их предлагают многие китайские фабрики. Основной недостаток таких ваз — возможные протечки, так как из-за особенностей технологии их сложно сделать полностью герметичными. Но в качестве элементов декора они просто восхитительны.
Овощи и фрукты
Еще один заметный тренд будущего сезона. Если раньше экспериментировать с этими яркими предметами решались только самые продвинутые и смелые бренды, то сейчас почти каждая фабрика предлагает свой собственный «фруктовый» дизайн.
Формы для запекания с растительным орнаментом
Нестареющая классика в современном прочтении: производители предлагают новые паттерны, формы и цветовые сочетания. Впрочем, помимо дизайна для таких форм важно еще и качество — например, возможность выдерживать нагрев и перепады температур.
Компактное хранение
Дефицит места для хранения на кухне — распространенная проблема. Английский бренд Joseph Joseph представил в этом году посуду со складными ручками, но после посещения Кантонской выставки оказалось, что это совсем не инновация: подобные решения существуют у многих крупных китайских фабрик.
Цветное стекло и керамика
Очень много ярких стеклянных и керамических предметов: стекло с различными фигурками внутри, тема пирожных и конфет в керамике и обязательно яркие краски. Это вполне объяснимо: в условиях неспокойной мировой обстановки люди придают особое значение маленьким радостям, ярким вещам, которые могут порадовать и поднять настроение. И фабрики чутко откликаются на этот спрос.
Пастельные тона и яркие акценты
В оформлении интерьеров производители предлагают сочетать пастельные краски с яркими акцентными цветами. Бежевый, молочный и белый декор смело разбавляется интенсивными цветовыми пятнами и нетривиальными формами.
Подобные поездки очень заряжают и позволяют определиться с планами на будущее. Мы уже ведем переговоры с поставщиками и готовим новинки!
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети