РБК Компании
Главная «СОЛОМКА» 7 августа 2024

Создайте свой личный бренд: ключевые принципы и шаги

Личный бренд — это набор уникальных характеристик, ценностей и качеств, которые делают предпринимателя узнаваемым
Создайте свой личный бренд: ключевые принципы и шаги
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Neuro Holst
Дмитрий Захарьев
Дмитрий Захарьев
Основатель маркетингового PR агентства «СОЛОМКА»

Предприниматель, технический маркетолог, а также учредитель веб-лаборатории по разработке и продвижению корпоративных сайтов для среднего бизнеса СОФТФОРМУЛА

Подробнее про эксперта

PR-агентство «Соломка» одним из первых стало оказывать услугу «Личный бренд под ключ». Поработав с десятками клиентов от Дорогомиловского рынка до блогеров-миллионников, мы вывели основные принципы построения личного бренда предпринимателя.

PR-агентство «Соломка» занимается упаковкой, развитием и продвижением личного бренда. В команде агентства специалисты разных направлений: маркетологи, дизайнеры, психологи, копирайтеры и т.д. Они объединяют свои профессиональные знания и навыки, чтобы сделать бренд узнаваемым и сильным в сжатые сроки. Принципы построения личного бренда предпринимателя:

1. Определите свою цель и ценности

Прежде чем начать строить личный бренд, поймите, что именно вы хотите донести до других людей. Выведите собственные ценности и убеждения, которые будут лежать в основе бренда.

2. Найдите уникальную нишу

Для успеха в построении личного бренда важна отстройка от конкурентов. Найдите уникальную нишу, в которой вы будете выделяться. Исследуйте свои навыки, увлечения и интересы, чтобы понять, чем именно вы можете привлечь внимание других людей.

3. Будьте консистентны

Чтобы личный бренд работал, важно быть последовательным в своих действиях и месседжах, которые вы несете миру. Старайтесь поддерживать tone of voice во всех своих проявлениях, будь то социальные сети, личные встречи или работа.

Сейчас все решают не компании, а люди. У аудитории есть острая потребность в эмоциональном отклике, который возможен только при общении с человеком.

4. Работайте над своими навыками

Для того чтобы быть успешным в построении личного бренда, важно постоянно совершенствовать свои навыки и знания. Инвестируйте время и усилия в профессиональное развитие, обучайтесь новым вещам, участвуйте в тренингах и мастер-классах. Чем больше вы будете развиваться, тем сильнее будет ваш личный бренд.

5. Помните про социальный капитал

Личный бренд не только о вас, но и о том, как вы взаимодействуете с другими людьми. Стройте качественные отношения с коллегами, партнерами, клиентами и друзьями. Социальный капитал — это не поверхностное общение, а крепкие связи, основанные на глубинном контакте. 

6. Будьте видимым

Для того чтобы личный бренд стал успешным, важно быть видимым и активным в своей области. Участвуйте в конференциях, семинарах, публикуйте статьи, делитесь своими знаниями и опытом в социальных сетях. Чем больше вас будут видеть и слышать, тем сильнее будет ваш личный бренд.

7. Будьте аутентичными

Не пытайтесь быть кем-то другим, будьте самим собой. Ваша уникальность и индивидуальность — это то, что делает ваш личный бренд привлекательным для других. Будьте искренними, и вы обязательно найдете свою аудиторию.

Построение личного бренда — долгосрочный процесс, который требует времени, усилий и терпения. Однако, если вы следуете вышеуказанным принципам и постоянно работаете над собой, ваш личный бренд станет сильным и успешным, привлекая к вам внимание и открывая новые возможности.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.02.2023
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Народный, ул. Новосёлов, д. 8 литера А, офис 207
ОГРН 1237800012427
ИНН / КПП 7811784648 781101001

Контакты

Адрес 193079, г. Санкт-Петербург, ул. Новосёлов, д. 8 Литера а, офис 207

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия