Simtech Development запустил услугу по продвижению онлайн-магазинов
В апреле компания по разработке eCommerce-решений объявила о запуске услуги по SEO-продвижению для сайтов электронной коммерцииСпециалисты устраняют барьеры, мешающие эффективной индексации онлайн-магазинов в поисковых системах, а также настраивают алгоритмы для привлечения покупателей как на стадии разработки магазинов, так и для уже действующих проектов. Услуга стала актуальной в связи со «взрывным ростом» электронных продаж в России.
Цифровая коммерция в России стремительно развивается. По словам председателя Центрального банка Российской Федерации Эльвиры Набиуллиной, в 2022 году онлайн-торговля «осталась практически единственным сектором экономики со взрывными темпами роста». Аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли утверждают, что объем интернет-продаж в прошлом году составил почти 5 трлн рублей, что на 30% больше показателя 2021 года. По их прогнозам, динамика сохранится как минимум до конца 2023 года.
Какие на то причины? Для покупателей — экономия времени и средств, комфортные условия для шопинга.
Для предпринимателей:
- быстрый запуск и старт продаж;
- дистанционное управление бизнес-процессами и прозрачная аналитика;
- возможность масштабировать бизнес;
- перспектива занять освободившиеся ниши после ухода зарубежных брендов.
Руководитель отдела продаж Simtech Development Ольга Белоцкая говорит: «Несмотря на общественно-политические потрясения, случившиеся в начале 2022 года, eCommerce в России активно развивается. Бизнес адаптировался и с начала III квартала мы начали фиксировать высокий интерес российских предпринимателей к разработке и модификации интернет-магазинов. Интересно, что многие владельцы бизнеса уходят от роли поставщиков крупных маркетплейсов и запускают собственные онлайн-гипермаркеты, чаще всего нишевые, то есть ориентированные на определенную группу товаров или сервисов — например, предметы искусства, музыкальные инструменты, экотовары, услуги по обучению, оборудование для людей с ограниченными возможностями».
Несмотря на многообразие форм бизнес-моделей и готовность предпринимателей инвестировать в разработку ИТ-продуктов, мы обнаружили одну особенность: предприниматели ждут от сайта электронной коммерции быстрых результатов, а они без специального продвижения, особенно на фоне растущей конкуренции в онлайн-бизнесе, невозможны.
Это сподвигло нас запустить услуги SEO-продвижения, чтобы обеспечить клиентам не только наличие качественного eCom-продукта, но и его эффективность с точки зрения лидогенерации.
Постоянный приток пользователей обеспечивает SEO (Search Engine Optimization, или «оптимизации под поисковые системы») — это комплекс мер по улучшению сайта для высокого ранжирования в поисковых системах (самые распространенные из них — Яндекс и Google).
SEO-сопровождение проводится экспертами Simtech Development в 3-х направлениях:
- Техническая оптимизация — работы, необходимые для эффективного сканирования сайта роботами поисковых систем. Такие меры способствуют хорошему индексированию, быстрой загрузке страниц и корректному отображению сайта на различных устройствах.
- Семантическая оптимизация страниц онлайн-магазина — формирование контента таким образом, чтобы он отвечал высокочастотным запросам пользователей интернета. Ключевые слова из запросов будут соответствовать заголовкам меню, названию ссылок, url веб-страниц. Описание карточек товаров и статьи блога будут нести уникальную и полезную информацию, тексты получат структурированность и легкое восприятия.
- Оптимизация коммерческой информации – настройка элементов, которые показывают пользователю и поисковой системе, что сайт что-то продает и что вся информация для совершения покупки в доступе (данные о компании, правила покупки и возврата товаров/ отказ от услуги, отзывы покупателей, фотографии, информация об акциях и специальных предложениях).
В рамках SEO-продвижения клиенты Simtech Development смогут получить следующие услуги:
1. SEO-аудит, который включает:
- выявление технических ошибок оптимизации и рекомендации по их устранению,
- определение функциональностей, необходимых для роста продаж,
- анализ SEO-продвижения конкурентов.
2. SEO-продвижение, которое включает:
- SEO-аудит;
- семантическую оптимизацию контента, корректировку текстов на основе высокочастотных запросов пользователей интернета;
- оптимизацию коммерческой информации;
- размещение SEO-гиперссылок на сторонних ресурсах для привлечения целевой аудитории.
3. Формирование долгосрочной SEO-стратегии:
- SEO-аудит и определение точек роста,
- подробные рекомендации по технической, семантической оптимизации, а также коммерческой информации онлайн-магазина;
- подготовка документа с целями по SEO-продвижению на год (выдача в первых строках поисковых систем, получение целевого трафика, повышение узнаваемости бренда), а также способы их достижения.
Генеральный директор Simtech Development Артем Гавришин: «Simtech Development работает на глобальном рынке eCommerce 18 лет, за это время было реализовано более 5000 проектов для клиентов из 170 стран мира — это как разработка интернет-магазинов и маркетплейсов “с нуля”, так и модификация существующих. Мы готовы делиться накопленной экспертизой и сделали новый шаг к удовлетворению потребностей бизнеса: теперь мы помогаем предпринимателям не только запустить eCom-проект, но и обеспечить ему стабильный поток покупателей».
Заказать услуги по продвижению онлайн-магазина можно на сайте компании.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети