РБК Компании
Главная Веб-Центр 23 сентября 2024

Только практика по интеграции CRM на Мебельной Конференции Conf-Fu

Выступили на Главной Мебельной Конференции Conf -Fu в Санкт-Петербурге, поделились опытом интеграции CRM в формате заказчик/подрядчик
Только практика по интеграции CRM на Мебельной Конференции Conf-Fu
Источник изображения: Stock.adobe.com

На Главной Мебельной Конференции северо-запада Conf -Fu спикеры digital агентства «Веб-Центр» и мебельной компании Neighbors рассказали, как внедрение CRM помогло вырасти в продажах и оптимизировать бизнес и HR-процессы».

Только практика по интеграции CRM на Мебельной Конференции Conf-Fu

Мы разложили всю цепочку интеграции от постановки целей и задач на старте, предпроектного исследования до настройки воронок продаж и создания Базы знаний. Выступление состояло только из практики и было раскрыто с двух сторон: с позиции заказчика и подрядчика.

Производство мебели — долгий и объемный бизнес-процесс, который делится на множество этапов. Чтобы заказ клиента от старта и до финала сделки был под контролем, каждый из этапов должен быть доступен для всей команды: менеджеров по продажам и обработке заявок, замерщикам, конструкторам, работникам производства. 

До внедрения Битрикс24 контроль за процессом проходил в Excel. Поэтому трудно было отследить, на каком этапе обработки находится клиент, не было прозрачности, приходилось вручную передавать задачи. Для решения этих задач было решено внедрить CRM. 

CRM система помогла четко планировать работу с клиентами и контролировать задачи сотрудников от заключения договора  до установки мебели. Собранная база знаний помогла структурировать обучающие материалы, настроить HR-процессы обучения и сократить время адаптации сотрудников. Теперь в системе хранится вся информация по лидам и сделкам, включая запись телефонных разговоров

Только практика по интеграции CRM на Мебельной Конференции Conf-Fu

На конференции мы дали рекомендации предпринимателям и зафиксировали итог: за полгода количество заказов увеличилась на 65%; выручка увеличилась на 50%; реакция по заявке сократилась с 2-х часов до 15 минут; среднее время сделки с оформления до установки сократилось на 1,5 дня.

Только практика по интеграции CRM на Мебельной Конференции Conf-Fu

Тема органично дополнила треки программы, которые касались проблем рынка и путей их решения, стратегий маркетинга и новых возможностей для роста продаж и оптимизации бизнес-процессов.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации30.01.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Брянская, г.о. Город Брянск, ул. Фокина, д. 143, офис 1
ОГРН 1073254000137
ИНН / КПП 3254006851 325701001
Среднесписочная численность35 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Смоленский бульвар, д. 24, стр. 2, подъезд 2, этаж 3
Телефон +74951197674

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия