Проекты Асконы стали лауреатами премии в области клиентского опыта
Разработки компании по изменению и улучшению клиентского опыта стали обладателями премии в двух номинациях
19 апреля в Москве были объявлены результаты ежегодной премии CX Awards 2022/2023. Цель премии — выявить стратегии, проекты и инициативы, направленные на улучшение клиентского опыта. В этом году в ней приняли участие более 300 российских компаний.
Команда Асконы ежегодно принимает участие в Премии, и этот год не стал исключением. Проект по внедрению речевой аналитики в контроль качества звонков получил высокую оценку жюри в номинации «Эффективное применение технологий в CX».
«Контроль качества обслуживания — это одна из ключевых характеристик взаимодействия с клиентом. — делится Анна Маркова, руководитель группы мониторинга. — При этом до внедрения изменений мы понимали, что можем обрабатывать примерно 1% всех звонков, что, безусловно, очень мало для понимания общей картины. После того, как мы начали использовать речевую аналитику на основе искусственного интеллекта, мы не только увеличили количество расшифрованных звонков, но и повысили клиентоориентированность, умение слушать и слышать клиента».
Еще один проект Асконы, получивший высокое одобрение жюри в номинации «Лучший офлайн клиентский опыт», — флагманский салон Асконы в ТЦ «Авиапарк», отражающий в себе все инновационные разработки в области здорового сна.
«На сегодняшний день этот флагманский салон — крупнейший в нашей розничной сети — более 1700 м2. — комментирует Владимир Корчагов, CEO B2C Аскона Россия и СНГ. — Принципиальное отличие этого флагмана от других салонов сети — совершенно новый способ представления продукции, который отражает подход к созданию уютного домашнего пространства. Для того, чтобы упростить выбор, мы объединили коллекции по “комнатам”, и теперь клиент может увидеть готовый интерьер прямо в салоне, а затем с помощью технологий “примерить” его на свое жилье. После открытия салона в обновленном формате мы наблюдаем рост по всем параметрам — количество заказов выросло на 36%, а средний чек стал выше на 15% по сравнению с прошлым годом».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети