РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Опубликован первый в России рейтинг удобства интернет-магазинов

Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» и ecommerce-агентство KISLOROD выпустили первую версию рейтинга удобства интернет-магазинов
Опубликован первый в России рейтинг удобства интернет-магазинов

Главное отличие — фокус на UX, а не бизнес-показателях вроде оборота или числа заказов.

Как авторы рейтинга объясняют, зачем он нужен:

Максим Жуков, директор по развитию KISLOROD:

«Пока большинство сайтов интернет-магазинов сложно назвать удобными, а процесс покупки в них приятным. Из аудита в аудит мы видим одни и те же ошибки. Надеюсь, наш чек-лист позволит выполнить необходимый минимум в UX, а дальше дело за глубокой аналитикой».

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»: 

«Это первый шаг к созданию стандарта удобного интернет-магазина. Нашими чек-листами могут пользоваться как агентства-разработчики, так и продуктовые команды самих магазинов».

Рейтинг разделен на категории. В данный момент опубликованы «Электроника и техника», «Продукты питания» и «Красота и уход».

В планах охватить все популярные категории — здоровье, спортивные и детские товары, мебель и товары для дома, ремонт, книги и т.д. — и расширить состав участников.

Александр Туник, редактор и product manager:

«Пока что наш рейтинг не является отражением ситуации на рынке. Он показывает методику и к чему стоит стремиться. Главный результат нашей работы — чек-листы проверки интернет-магазинов, которые мы сделали открытыми, чтобы ими могли пользоваться продуктовые команды интернет-магазинов и их подрядчики».

Для первой версии команда проекта взяла интернет-магазины из рейтинга Data Insight. Их сайты оценивались по чек-листам из 150+ пунктов. Каждому пункту присвоен вес в зависимости от важности для удобства покупки.

Чек-листы и оценки каждого участника опубликованы на сайте рейтинга.

Эксперты проекта

Для составления чек-листов были привлечены эксперты из компаний со своим e-commerce: METRO, МегаФон, Hobby World, Детский мир и другие. Полный список опубликован на сайте рейтинга.

Денис Марфутин, директор e-commerce в METRO Россия:

«Оценка по 150 пунктам — это объективный сторонний взгляд на зрелость и функциональность ecom. Хороший формат, полезный для Product Owner, разработчиков и ecom-менеджеров».

Дмитрий Батулин, CPO в Divan.ru (ранее: Product Owner в АСНА, Stream Product Lead в SUNLIGHT, ОРТЕКА и ГК Inventive): 

«Участие экспертов из компаний с сильным опытом в e-commerce повышает объективность рейтинга и применимость его результатов. Это важный шаг в развитии e-commerce и улучшении сервиса для покупателей».

Алексей Ряховский, CPO IQOS.ru в Philip Morris International (ранее: L’Oreal, Avon, Nespresso):

«Учитывая рост количества онлайн-покупок, я убежден, что этот рейтинг поможет новым игрокам понять золотые стандарты отрасли и мотивировать опытные компании улучшать пользовательский опыт, равняясь на лидеров».

Андрей Державец, директор электронной коммерции в «Лада-Имидж», АВТОВАЗ (ранее: Anytime Prime, Леруа Мерлен):

«Думаю, нашей индустрии не хватает рейтинга, где применяются лучшие практики и решения, которые делают продукт удобным. Кажется, это может помочь всем развиваться быстрее и не стесняться реализовывать лучшее в своих интернет-магазинах».

Ксения Родионова, независимый маркетолог (ранее: myToys.ru, Castorama, Лента, ВкусВилл, KFC Russia):

«Этот рейтинг составлен на основе большого количества факторов и дает взвешенную оценку удобства интернет-магазинов. Очень ценная инициатива для сравнения проектов и определения своего ориентира».

Дмитрий Никитин, директор интернет-проектов Hobby World:

Проведена большая работа для определения решающих факторов удобства интернет-магазинов. Теперь видно, на кого стоит равняться и как это делать. Это важный шаг для развития e-com в России. 

Ближайшее обновление рейтинга запланировано на конец марта 2024 года.

Последнее изменение: 20 декабря 2023

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 9 Б
Телефон
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия