Презентация для инвесторов и партнеров: как подать себя
Как создать презентацию, которая будет работать на вас? Советы от Time To

Эксперт в области IT- разработки и онлайн-продвижения, обладающий многолетним опытом в создании стартапов и ведении бизнеса. Учредитель маркетинговых агентств Time-to и UserTech.
В мире бизнеса умение делать сильную презентацию — необходимость. От того, как вы презентуете себя партнерам и инвесторам, зависит доход и перспективы вашего дела.
Сильная презентация — это не про визуал, а про аргументы и цифры, ведь именно это в первую очередь интересует ваших зрителей. В этой статье Вячеслав Коэн (CEO-менеджер брендингового агентства Time To) разберет основные этапы создания эффективной презентации.
Структура презентации:
Первое, что нужно запомнить — это количество слайдов. Старайтесь укладывать свою презентацию примерно в 10 слайдов, такое количество позволяет передать всю необходимую информацию и избежать лишнего.
Во-вторых, обращайте внимание на время, которое вы тратите на рассказ. В идеале это 20-30 минут. Если вы презентуете себя около часа, то для слушателя это будет все равно что скучная лекция.
Что включить в рассказ
1. Начинайте свою презентацию с проблемы и боли клиента. Она должна быть сформулирована ярко и емко, чтобы фраза могла работать как триггер.
2. Далее переходим к решению. Важно максимально понятно и доступно объяснить, как вы можете помочь покупателю. Кратко, но максимально точно опишите этапы ваших действий.
3. Покажите, что ваш продукт актуален. Ссылайтесь на тренды: изменение потребительского поведения, новые технологии, ослабление регулирования.
4. Расскажите о самом продукте. Лучше всего работают наглядные примеры: схемы, демо-версии, видео, скриншоты.
5. Самая главная информация: ваша бизнес-модель. Инвестору важно знать о том, как вы зарабатываете деньги. Включите в презентацию ваше ценностное предложение и прогнозы на 1-2 года вперед.
6. Проанализируйте конкурентов и покажите, чем вы лучше. Проговорите критерии по которым вы обходите другие компании.
Чего нужно избегать в составлении презентации
1. Загруженность текстом
2. Ложные прогнозы
3. Сокрытие рисков
Ориентируйтесь на этот гайд и продвигайте свой продукт. Помните, что вы продаете не просто бизнес, а уверенность в его успехе.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты


