Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Usertech 30 октября 2025

Презентация для инвесторов и партнеров: как подать себя

Как создать презентацию, которая будет работать на вас? Советы от Time To
Презентация для инвесторов и партнеров: как подать себя
Источник изображения: klerk.ru
Вячеслав Коэн
Вячеслав Коэн
CEO-менеджер

Эксперт в области IT- разработки и онлайн-продвижения, обладающий многолетним опытом в создании стартапов и ведении бизнеса. Учредитель маркетинговых агентств Time-to и UserTech.

Подробнее про эксперта

В мире бизнеса умение делать сильную презентацию — необходимость. От того, как вы презентуете себя партнерам и инвесторам, зависит доход и перспективы вашего дела.

Сильная презентация — это не про визуал, а про аргументы и цифры, ведь именно это в первую очередь интересует ваших зрителей. В этой статье Вячеслав Коэн (CEO-менеджер брендингового агентства Time To) разберет основные этапы создания эффективной презентации.

 Структура презентации:

Первое, что нужно запомнить — это количество слайдов. Старайтесь укладывать свою презентацию примерно в 10 слайдов, такое количество позволяет передать всю необходимую информацию и избежать лишнего.

Во-вторых, обращайте внимание на время, которое вы тратите на рассказ. В идеале это 20-30 минут. Если вы презентуете себя около часа, то для слушателя это будет все равно что скучная лекция.

 Что включить в рассказ

1. Начинайте свою презентацию с проблемы и боли клиента. Она должна быть сформулирована ярко и емко, чтобы фраза могла работать как триггер.

2. Далее переходим к решению. Важно максимально понятно и доступно объяснить, как вы можете помочь покупателю. Кратко, но максимально точно опишите этапы ваших действий.

3. Покажите, что ваш продукт актуален. Ссылайтесь на тренды: изменение потребительского поведения, новые технологии, ослабление регулирования.

4. Расскажите о самом продукте. Лучше всего работают наглядные примеры: схемы, демо-версии, видео, скриншоты.

5. Самая главная информация: ваша бизнес-модель. Инвестору важно знать о том, как вы зарабатываете деньги. Включите в презентацию ваше ценностное предложение и прогнозы на 1-2 года вперед.

6. Проанализируйте конкурентов и покажите, чем вы лучше. Проговорите критерии по которым вы обходите другие компании.

Чего нужно избегать в составлении презентации

1. Загруженность текстом

2. Ложные прогнозы

3. Сокрытие рисков

Ориентируйтесь на этот гайд и продвигайте свой продукт. Помните, что вы продаете не просто бизнес, а уверенность в его успехе.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
18 июля 2024
Регион
Владимирская область
ОГРНИП
324330000042783
ИНН
332762050008

Контакты

АдресРоссия, г. Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. 32-34
Телефон+79997103995

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия