Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

SOKOLOV второй год подряд вошел в топ-100 крупнейших ритейлеров России

SOKOLOV продолжает укреплять свои позиции на российском рынке — в ежегодном рейтинге INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100 по итогам 2024 года компания заняла 63 место
SOKOLOV второй год подряд вошел в топ-100 крупнейших ритейлеров России
Источник изображения: Пресс-служба SOKOLOV

Ювелирный холдинг SOKOLOV продолжает укреплять свои позиции на российском рынке — в ежегодном рейтинге INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100 по итогам 2024 года компания заняла 63 место, поднявшись сразу на 7 пунктов по сравнению с прошлым годом. SOKOLOV опередил такие известные бренды, как Рив Гош, Lime, Комус, Почта России и Еаптека.

INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100 — один из самых авторитетных рейтингов в сфере российской розничной торговли. При составлении рейтинга специалисты INFOLine анализируют показатели более 1000 торговых сетей из разных сегментов, включая как офлайн-, так и онлайн-продажи. Основным параметром для ранжирования выступает чистая выручка от продажи товаров собственных магазинов на территории России без учета НДС, что позволяет объективно оценить реальную эффективность компаний на рынке. Учитываются только продажи собственных магазинов, а финансовые, туристические, страховые и иные сервисы, а также оптовые продажи и сервисы доставки не включаются в итоги исследований.

Результаты рейтинга отражают успех стратегии SOKOLOV по активному развитию омниканальных продаж и укреплению бренда. В 2024 году оборот SOKOLOV вырос на 34% и достиг 68,1 млрд рублей. Основными драйверами роста SOKOLOV стали расширение сети собственных монобрендовых розничных магазинов и франшиз, а также развитие интернет-продаж. На конец 2024 года федеральная розничная сеть фирменных монобрендовых магазинов SOKOLOV насчитывала 776 торговых точек, включая 9 премиальных бутиков запущенного в августе 2024 года нового формата SOKOLOV PREMIUM. Интернет-продажи через сайт, мобильное приложение и маркетплейсы выросли на 45% до 24,3 млрд рублей. При этом продажи через собственные онлайн-каналы выросли на 37% до 10,2 млрд рублей, а через маркетплейсы — на 51% до 14,1 млрд рублей.

Николай Поляков, CEO SOKOLOV:
«Вхождение SOKOLOV в число лидеров INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100 и устойчивое движение вверх — результат последовательной работы всей нашей команды по развитию бренда, построению современной омниканальной розницы и качественного клиентского сервиса. Мы и дальше будем усиливать свои позиции, внедрять новые форматы и расширять предложение для покупателей».

Рубрики

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 4, стр. 1, офис 31а
Телефон

Социальные сети

Рубрики

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия