Россельхозбанк и RQ Agency выпустили пилотный онлайн-рейтинг агробрендов
Россельхозбанк и RQ Agency представили пилотный онлайн-рейтинг агропромышленного комплекса, оценивающий эффективность коммуникаций в цифровой средеРейтинг призван помочь агробизнесу улучшить имидж и взаимодействие с онлайн-аудиторией, отображая позиции компаний в сети по ключевым параметрам.
В рейтинг вошли компании агропромышленного комплекса — участники списка журнала «Эксперт». В основе методологии — RQ Index (Reputation Quality Index) — интегральный показатель, позволяющий сравнивать бренды по эффективности работы над репутацией в интернете. Результаты исследования помогают компаниям выявить сильные и слабые стороны своей коммуникационной политики и скорректировать ее.
RQ индекс отражает эффективность управления онлайн-имиджем и умение компаний реагировать на отзывы о своих брендах. Для расчета специалисты агентства стандартизировали ключевые параметры на шкале от нуля до единицы, учитывая значимость каждого направления для репутационного управления. Каждому из них был присвоен множитель от 0,8 до 1,2, отражающий значимость конкретного направления коммуникаций для управления репутацией в сети. Эти коэффициенты рассчитаны специалистами агентства в ходе маркетинговых исследований агропромышленного комплекса.
Специалисты оценивали бренды по следующим показателям:
- индекс лояльности;
- медиаиндекс;
- релевантность поисковой выдачи;
- HR-репутация (данные предоставлены Dream Job);
- репутация в соцсетях;
- наличие бренда в экспертных рейтингах АПК профиля;
- присутствие компаний в профильных справочниках и рейтингах (в положительном и негативном контекстах).
Наш рейтинг поможет компаниям сравнить себя с конкурентами, понять, как бренд воспринимается пользователями в сети, и повысить уровень деловой репутации для потенциальных партнеров.
«В рамках нашего сотрудничества с RQ Index и Россельхозбанком мы собрали комплексные данные по HR-репутации, которые помогут агропромышленным компаниям глубже понять свой имидж на рынке труда и сделают рейтинг более точным и полезным. Мы уверены, что прозрачность и аналитика отзывов сотрудников будут способствовать не только укреплению доверия внутри коллектива, но и развитию компании на долгосрочной основе», — подчеркнул Борис Курбатов, генеральный директор Dream Job.
Россельхозбанк активно поддерживает инициативы по развитию российского агробизнеса и улучшению коммуникаций внутри отрасли. Пилотный онлайн рейтинг — это первая попытка систематизации онлайн-имиджа российских агробрендов, призванная укрепить доверие потребителей к компаниям и создать устойчивую платформу для их развития.
Благодарим за поддержку генерального спонсора проекта АО «Россельхозбанк» и нашего партнера Dream Job!
С полными результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте проекта.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты