РБК Компании

Дмитрий Дмитриев на форуме CLIENT SERVICE FORUM 2024

Преподаватель МИРБИС выступил с темой «О чем молчит потребитель. Методология определения истинных ценностей и потребностей клиента»
Дмитрий Дмитриев на форуме CLIENT SERVICE FORUM 2024

Эксперт рассказал о типичных ошибках при разработке и запуске продукта и о 7 способах поиска потребностей клиента.

Во многих компаниях отсутствует детальный план запуска продукта, продвижение осуществляется только через свои каналы продаж продуктов на новую ЦА, используется стандартный медиамикс с минимальным вовлечением UGC и сотрудников, низкая насмотренность дает посредственный креатив. Все это ведет к провалу в запусках.

Говоря об ошибках в цене, спикер сделал акцент на неоптимальном ценовом позиционировании, несбалансированной прибыли между партнерами по каналам и отсутствии знаний поведенческой экономики и нейромаркетинга.

Также Дмитрий Дмитриев рассказал о петле продаж— пути из 10 шагов, по которому идет потенциальный клиент от стадии «неподозревающий» до позиции «адвокат бренда». По его мнению, в большинстве компании на российском рынке остаются на 4 стадии «оценки». И это тоже одна из проблем бизнеса.

Форум CLIENT SERVICE FORUM 2024, организованный компанией «Интерфорум», прошел 19-21 июня на площадке Suschevsky by Safmar. В нем приняли участие 180 профессионалов сферы Client Service со всей России. Более 50 спикеров представили порядка 40 кейсов и решений.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации19.05.2016
Уставной капитал
Юридический адрес Г.Москва УЛ. МАРКСИСТСКАЯ Д. 34 К. 7
ОГРН 1167700057359
ИНН / КПП 7709492845 770901001

Контакты

Адрес Москва, ул. Марксистская, 34 корп. 7
Телефон +74991104180

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия