«Хочу Пури», «Горячий Цех» и другие рестораны начнут работать быстрее
Компания «ЯсноРестораны» внедрила цифровую платформу Okdesk для оптимизации процессов технического обслуживания заведений
Федеральный франчайзер «ЯсноРестораны», развивающий популярные бренды «Хочу Пури», «Горячий цех», «Захвостик», «Хлеб и Нино», «Сердце Сулугуни» и Twenty Two, внедрил платформу для централизации всей работы с сервисными заявками — от поломок оборудования и аварийных ситуаций до планового обслуживания.
Сегодня под управлением компании находится более 60 ресторанов по всей стране. Чтобы объединить все сервисные обращения в едином цифровом поле, автоматизировать их распределение между профильными отделами и сделать процесс обслуживания более прозрачным и предсказуемым для сотрудников и партнеров, компания начала использовать платформу Okdesk.
В настоящий момент новый цифровой инструмент проходит тестирование в ресторанах Новосибирска. IT-отдел и служба технического обслуживания изучают возможности платформы Okdesk и адаптируют систему под потребности внутренних подразделений и франчайзинговых точек. На этапе тестирования удалось настроить маршрутизацию обращений по отделам и фиксировать время их обработки.
По оценкам компании, скорость обработки заявок на этапе пилота увеличилась примерно вдвое, что создает предпосылки для использования платформы во всех заведениях партнеров компании.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики



