Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Okdesk 26 ноября 2025

«Хочу Пури», «Горячий Цех» и другие рестораны начнут работать быстрее

Компания «ЯсноРестораны» внедрила цифровую платформу Okdesk для оптимизации процессов технического обслуживания заведений
ресторан Хочу пури
Источник изображения: Личный архив компании

Федеральный франчайзер «ЯсноРестораны», развивающий популярные бренды «Хочу Пури», «Горячий цех», «Захвостик», «Хлеб и Нино», «Сердце Сулугуни» и Twenty Two, внедрил платформу для централизации всей работы с сервисными заявками — от поломок оборудования и аварийных ситуаций до планового обслуживания.

Сегодня под управлением компании находится более 60 ресторанов по всей стране. Чтобы объединить все сервисные обращения в едином цифровом поле, автоматизировать их распределение между профильными отделами и сделать процесс обслуживания более прозрачным и предсказуемым для сотрудников и партнеров, компания начала использовать платформу Okdesk.

В настоящий момент новый цифровой инструмент проходит тестирование в ресторанах Новосибирска. IT-отдел и служба технического обслуживания изучают возможности платформы Okdesk и адаптируют систему под потребности внутренних подразделений и франчайзинговых точек. На этапе тестирования удалось настроить маршрутизацию обращений по отделам и фиксировать время их обработки.

По оценкам компании, скорость обработки заявок на этапе пилота увеличилась примерно вдвое, что создает предпосылки для использования платформы во всех заведениях партнеров компании.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
440039, Россия, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия