SOKOLOV получил премию от Яндекс Маркета
SOKOLOV стал лауреатом премии Яндекс Маркета «Ecom сфера. Итоги 2024 года» в категории Fashion. Церемония награждения состоялась 23 января в МосквеЮвелирный бренд SOKOLOV стал лауреатом премии Яндекс Маркета «Ecom сфера. Итоги 2024 года» в категории Fashion. Церемония награждения состоялась 23 января в Москве, где были отмечены лучшие игроки рынка fashion-индустрии, демонстрирующие выдающиеся результаты онлайн-продаж на маркетплейсе.
Премия «Ecom сфера» — это признание достижений брендов, которые активно развивают свои продажи через маркетплейс и вносят значительный вклад в развитие электронной коммерции. Премия подтверждает лидирующие позиции SOKOLOV на рынке онлайн-продаж и стратегию активного развития присутствия на маркетплейсе. Бренд отмечен за высокий товарооборот (GMV).
Михаил Александров, директор управления внешней электронной коммерции SOKOLOV:
«В 2024 году мы значительно расширили ассортимент на Яндекс Маркете — у нас появились сумки и косметика, что позволило привлечь новую аудиторию и увеличить продажи. Средний чек вырос на 27% и составил 7 416 рублей, а продажи увеличились на 287% по сравнению с прошлым годом, при этом продажи в золоте выросли на рекордные 350%, в серебре — на 121%. Мы целенаправленно работаем над улучшением ассортимента, качеством контента и логистикой, что позволяет привлекать новую аудиторию и укреплять позиции бренда на внешних площадках. Маркетплейсы становятся одним из ключевых каналов для нашего бренда. Мы продолжим инвестировать в развитие этого направления, чтобы предлагать нашим клиентам лучший опыт покупок».
В 2024 году SOKOLOV запустил коллекцию косметики SOKOLOV Beauty, специально разработанную для продаж на маркетплейсах.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети