Число заказов пользователей старше 55 лет выросло на 47%
За последний год представители старшего поколения стали пользоваться сервисами доставки еды в 1,5 раза чаще. Что повлияло на их выбор — узнал агрегатор Чиббис
Постпандемийный эффект, который продемонстрировал удобство и безопасность онлайн-покупок, а также интуитивные интерфейсы приложений и разнообразие выбора блюд для онлайн-заказа перевели значительное количество пользователей 55+ на сервисы доставки блюд. Только за последний год представители старшего поколения стали пользоваться такими сервисами в 1,5 раза чаще.
По данным сервиса доставки готовой еды «Чиббис», в октябре этого года число заказов пользователей старше 55 лет выросло на 47% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом за год их доля от общего объема заказов среди 3,5 миллионов пользователей сервиса в 200 городах страны увеличилась до 6,7% на сайте и до 2,2% в приложении.
«Старшее поколение стало самым быстрорастущим сегментом пользователей доставки за последний год, обогнав по динамике даже представителей X и Y сегментов. Доставка еды становится не просто удобной опцией, она начинает выполнять социально значимую функцию для людей старшего возраста, которые в силу состояния здоровья не всегда могут выйти в ресторан. Кроме того, при наличии выгодных подарочных акций на сервисе, зачастую заказать еду онлайн оказывается дешевле, чем готовить самостоятельно — для наших пользователей это плюс одно блюдо в подарок в обмен на баллы», — комментирует Сергей Спиро, сооснователь и CEO «Чиббис».
Пользователи в возрасте от 45 до 54 лет привыкли и достаточно активно заказывают еду онлайн. Уже через несколько лет эта аудитория гарантированно перенесет свою привычку в следующую возрастную категорию. Кроме того, сегодняшние пенсионеры продолжают активно осваивать онлайн-заказы. А значит, в перспективе ближайших лет количество пользователей онлайн-сервисами старшего возраста кратно возрастет.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети
Рубрики



