Правило шести рукопожатий: как дотянуться до нужного человека
АТИТОКА посетила экспертную встречу в национальном центре инноваций и опережающих решений, и приняла участие в дискуссииВ октябре 2024г. в московском офисе Национального центра инноваций и опережающих решений под управлением Георгия Бурлакова, «АТИТОКА» в лице Генерального Директора Краева Максима Владимировича приняла участие в одной из стратегических сессий.
В этот раз коллеги решили провести короткую сессию, нацеленную на разработку и внедрение нестандартных инструментов для работы с необычными клиентскими запросами, инструментов для расширения круга потенциальных заказчиков и партнеров, удержания существующих клиентов и возврата тех, кто по тем или иным причинам отказался от профессиональных услуг команды «АТИТОКА».
Обсудили некоторые ситуации:
Первый кейс. К вам (внешней организации или физическому лицу, к примеру в АТИТОКУ) обращаются с вопросом: «Как найти человека, знающего, как организовать и провести тендер на услуги Генерального подряда с проектированием комплекса инженерных и архитектурных разделов?».
Вы озадачены, но тут же включаете резервы своего ближнего и среднего круга и находите, чаще по знакомым, нужного профессионала. В итоге, найденный вами контакт отлично справляется с поставленной задачей и помогает организовать и провести справедливый конкурсный отбор.
И еще один кейс. Ваш заказчик — специалист в одной из сфер строительного рынка. В течение нескольких лет вы плодотворно сотрудничаете, и вдруг он обращается к вам с необычной просьбой: порекомендовать его компанию и продукцию, которую она производит, другим возможным заказчикам. Сопроводив передачу информации возможной личной рекомендацией. Как поступить в этом случае? Каких проблем и сложностей стоит избегать, не навредив собственному бизнесу и репутации и, одновременно, выстроенным вами отношениям?
Давайте разбираться.
Любая стратегическая сессия заточена на выявление потребностей или болей, определение кратчайшего пути для их решения, нахождения или разработки идей и инструментов для такой работы и … проверки в действии.
В процессе Стратсессии действующая сторона («АТИТОКА») выбрала несколько решений для представленных кейсов, основная часть из которых сводилась к работе с базами данных компании или личными контактами.
Вторая, консультирующая сторона (НЦИиОР) предложила рассмотреть альтернативную идею систематизации контактов ближнего и среднего круга, включая деловые. И подключить к ее работе искусственный интеллект (ИИ) для ускорения создания профиля запроса без упоминания личных данных и имен, лишь функционала искомого контакта.
Стороны договорились, что готовы выбрать среди клиентских менеджеров «АТИТОКА» самых активных «тестировщиков», кто готов пропилотировать эту идею. ИИ создаст портрет искомого контакта по «запросу» первого участника эксперимента и, далее, выстроит цепочку промежуточных контактов (из других его участников) до нужной персоны.
Коллеги смогут понять, как на практике будет работать такая система «шести рукопожатий», уже в ближайшее время. И тогда в планируемые тендерные активности и проекты, где нужно оперативно находить альтернативных поставщиков и производителей, можно будет заходить с новым «рекомендательным» инструментом.
Эффективность партнерских стратегических сессий, нацеленных на отработку болей и запросов компании и создание новых инструментов, подобных «большой интерактивной телефонной книге» или площадке для расширения социальных контактов, очевидна для руководства «АТИТОКА» уже давно. Именно поэтому НЦИиОР активно сотрудничает с компанией-вендором, создавая, в совместных изысканиях и мозговых штурмах, инновационные драйверы для развития бизнеса своего партнера.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети