Закупы рекламы и трафика в телеграм: работа с каналом о недвижимости
Сегодня расскажем, как работали и продолжаем работать над привлечением подписчиков в телеграм-канал через закупку рекламы: наш кейс разобьем на периодыПривлечение новой аудитории в телеграм-канал «Авторский канал Ильи Самарина о недвижимости Питера под соусом из экспертности и легкого юморка. Польза. Жизнь. Крутые квартиры» о недвижимости для повышения узнаваемости канала на рынке.
В начале марта канал пришел к нам в работу с определенными запросами: цена подписки до 100 руб. Проведя бриф заказчика и анализ ниши, мы приступили к подбору каналов.
Сегодня расскажем, как работали и продолжаем работать над привлечением подписчиков в телеграм-канал через закупку рекламы: в кейсе наше сотрудничество разобьем на определенные периоды, чтобы было удобнее воспринимать информацию и оценивать периоды работы с заказчиком.
Дано
Телеграм канал: Илья Самарин. Новостройки СПБ
«Авторский канал Ильи Самарина о недвижимости Питера под соусом из экспертности и легкого юморка. Польза. Жизнь. Крутые квартиры»
Период работы: март-декабрь 2023 года
Часть 1. Тест
В начале марта канал пришел к нам в работу с определенными запросами: цена подписки до 100 руб. Проведя бриф заказчика и анализ ниши, мы приступили к подбору каналов.
В двух словах, как ведем работу с проектом и как проходит 1-ый месяц сотрудничества:
- анализ ниши / анализ канала / анализ конкурентов;
- подбор каналов по интересующей нас тематике;
- отсев по условиям и отбор подходящих;
- этап договоренностей и размещения рекламы;
- подведение итогов и результатов интеграций.
По итогу все это выглядит следующим образом
Первые 3 пункта по списку выше достаточно затратные по времени и могут занимать от 2 до 3 недель в зависимости от сложности проекта: в данном случае мы опирались на информацию от Ильи по интересам его аудитории и подобрали каналы по следующим тематикам:
- бизнес и предпринимательство;
- финансы и инвестиции;
- новостные и тематические каналы города;
- туризм и путешествия.
Составили креативы с упором на УТП канала, а именно: полезные подборки, выгодные условия для покупателей и юмор, который позволяет проще воспринимать информацию о такой непростой теме.
В конце марта приступили к размещениям и прошли они достаточно успешно: определили, что каналы про бизнес и инвестиции приносят хороших и недорогих подписчиков, а вот каналы про путешествия — совсем не наша тема.
По результатам первого месяца
- провели размещения в 15 телеграм-каналах;
- приросли на 779 подписчиков;
- цена каждого 94 рубля.
Получили данный результат с учетом тестов и большого числа каналов, которые просто не попали в аудиторию. При этом Илья решает взять паузу в сотрудничестве. Но, как мы понимаем — ненадолго.
Часть 2. Успешный ретест
В июле Илья вновь приходит к нам за услугой по закупам рекламы: почему именно к нам не уточняли, но вероятно цена и объем подписчиков, которые удалось привести ранее — оказался все-таки приемлемым, и мы снова взялись за работу. Но почему же эта часть статьи называется ретест? Потому что прошло 3 месяца как, и со старыми креативами вновь идти по аудиториям будет совсем неактуально.
Какую стратегию мы выбрали:
1. провести повторные размещения в прошлых успешных каналах.
2. сосредоточиться на каналах бизнес-тематики, т.к. они успешно зашли в первый месяц.
3. подключить новые каналы для дополнительных тестов с новым креативом.
В этот раз Илья включился в работу со своей идеей и предложил вести аудиторию с определенным постом на определенный триггер: «Как вас обманывают застройщики?». Согласитесь, интригует — и совсем не хочется попасть на такую удочку.
Собственно с этим креативом пошли закупать рекламу и в период июль-август:
- провели интеграции в 28 каналах;
- привели 1411 подписчиков;
- стоимость каждого 114 руб.
Повторили хороший результат с учетом удержания бюджета и привлечения рекламу новых каналов. Теперь остается масштабировать результат на бОльший бюджет. Цель Ильи — открутить 150.000 рублей на закуп и прирасти в подписчиках максимально скоро, и тут наступает но…
Часть 3. Обновления в законе о маркировке рекламы и нашествие ботов
Мы активно подбирали каналы в течение месяца и время «с просадкой» на подбор было минимизировано до 1 недели и интеграции проходили регулярно с одним важным обновлением: в рекламном посте теперь присутствовал токен и пометка РЕКЛАМА. Как думаете, сократилось ли число желающий перейти в канал и остаться? Конечно, и цена подписки за сентябрь выросла на 46%
В начале месяца приняли решение, что в некоторых интеграциях будем делать репосты и привлекать аудиторию в канал таким образом: становится сложнее отслеживать эффективность каждого канала, при этом реклама становится более нативной.
- Ремарка: в каждый рекламный пост мы зашиваем пригласительную ссылку, чтобы отслеживать уникальный приход/уход подписчиков по каждому каналу, и чтобы было прозрачно понятно, к каким каналам можно будет вернуться через 4-6 месяцев.
Большая неприятность этого месяца: боты. Какой-то из каналов начал активно гнать ботов по пригласительной ссылке через репост и за день у нас пришло порядка +500 ботов на канал, что негативно влияет на общий рейтинг и статистику канала, и сначала резкий рост всех показателей по подписке, охватам и просмотрам, а через неделю такой же мощный откат
По результатам сентября:
- проведена 21 интеграция;
- привлечено 670 подписчиков;
- реализовано 112 тыс рублей.
Мы масштабировались в бюджете, но вышли за целевые пределы стоимости подписчика, при этом продолжили работу в октябре, т.к. смогли наладить процесс закупа и проведения аналитики нужных нам каналов.
Часть 4. Оптимизация и дальнейшая работа
В октябре продолжили подбор каналов, что стало уже не так просто — число активных и интересных тг-каналов не бесконечно, а идти во все подряд совсем не наша стратегия: во-первых, это стратегически невыгодно, во-вторых неперспективно, поэтому команда наших специалистов тратила много времени на подбор и поиск каналов в самых разных источниках.
В ходе работ октября мы сохранили работу с репостами и продолжили маркировать рекламу в сотрудничество по договорам, в результате чего:
- провели 17 размещений;
- снизили стоимость подписки до 150 руб;
- привели в канал 554 подписчика.
В ноябре продолжаем подбор с учетом той информации и статистики, которой владеем: сохраняем упор на целевые каналы, тестируем новые офферы, пробуем вырасти в бюджете и подключаем к поиску дополнительных сотрудников, и чуть позже обязательно поделимся результатами в свежем кейсе.
Спасибо, что читаете нас! На нашем сайте можно найди больше информации о рекламе и продвижении.
Резюмируем: – закладывайте время на поиск и отбор целевых тг-каналов; – тестируйте разные тематики и оставляйте эффективные; – пробуйте разные креативы для выбора лучших; – в креативы зашивайте уникальные пригласительные ссылки; – пробуйте привлекать аудиторию через прямую рекламу и через репосты.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты