РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

Как данные помогают ритейлерам обеспечить оливье на каждый стол

Как данные позволяют ритейлерам обеспечить покупателям высокий уровень сервиса и делать подготовку к праздникам проще — в новом выпуске цикла «По нашим данным»
Как данные помогают ритейлерам обеспечить оливье на каждый стол
Источник изображения: Freepik.com
Юрий Рубцов
Юрий Рубцов
Директор департамента Группы Arenadata по работе с ритейлом, FMCG и фармкомпаниями

Имеет более 20-летний опыт работы в сфере ИТ-консалтинга и продаж ПО. Занимался развитием продаж в крупных enterprise-заказчиках РФ и СНГ в корпорациях Microsoft и SAP

Подробнее про эксперта

Предновогодняя пора не только дарит радость, но и добавляет множество забот с выбором подарков и покупкой продуктов для праздничного стола. В суете забыть о каком-то ингредиенте очень легко, поэтому ритейлеры стараются помочь покупателям. Давайте рассмотрим, как с помощью данных им удается обеспечить салатом оливье каждый стол.

Современный ритейл стал целой системой взаимосвязанных услуг и сервисов, которые сопровождают покупателя на каждом этапе его пути — от возникновения потребности до покупки. Важнейшую роль в этом процессе играет работа с данными, которая помогает ритейлерам предугадывать спрос, оптимизировать закупки, организовывать логистику и своевременно обеспечивать магазины всеми необходимыми продуктами.

Ритейлер Х5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» и другие) активно использует данные, чтобы сделать для покупателей процесс приобретения ингредиентов для оливье удобным и приятным. Как это работает, рассказал CDO X5 Tech Тигран Саркисов в интервью «Большие данные большой страны».

Все начинается с рецепта. В специальном веб-сервисе торговой сети можно найти подборку рецептов оливье. Далее система анализирует состав выбранного варианта приготовления и синхронизируется с онлайн-магазином, чтобы предложить все необходимые ингредиенты и помочь сразу оформить заказ. Если покупатель предпочитает офлайн-шопинг, система подскажет, в каком ближайшем магазине они доступны.

Технологии позволяют ритейлерам глубже понимать потребности покупателей и предвосхищать их желания. Работа с данными не только оптимизирует бизнес-процессы, но и создает удобные сервисы для клиентов. Такие решения помогают сделать покупки проще и приятнее, особенно в праздничные дни, когда важно, чтобы все нужное было под рукой.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации24.05.2024
Уставной капитал11 627 907,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Останкинский, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17
ОГРН 1247700387923
ИНН / КПП 9717163245 771701001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия