Как использовать культурные коды в проектах
Многоуровневая задача, которая стоит перед любым сложным Проектом в Санкт-Петербурге, начинается с расшифровки культурного кода местаСоздатель бизнес модели апарт-отелей, ведет активную просветительскую деятельность по популяризации формата. Формирует рынок апарт-отелей с концепцией. Консультант на крупнейших объектах по стране
Обитание в историческом месте, сформированном за столетия культурными слоями, предлагает нам приобщиться к значительным по своим свойствам традициям Исторического места, соучастия непрерывного культурного процесса, обширных знаний и ярких впечатлений.
Мы возводим не просто здание, в котором будут жить люди. Мы создаем Историю. Мы отвечаем на самый важный вопрос — как инвестировать со смыслом?
Таким образом, цель, стоящая перед разработчиками Проекта, заключается в том, чтобы сформировать у потенциального инвестора или деятельного участника систему устойчивых образов, символов и смыслов, позволяющих привлечь его интерес, знания и умения, активную вовлеченность и позитивную уверенность в полезности прилагаемых им усилий для его реализации.
Перед практическим действием по оценке целевой аудитории, ее характеристик, выделим инициативную структуру участников проекта. То есть тех, кого мы видим соучастниками проекта, его командой. Определим, какие у них есть потребности, желания? Что может заинтересовать в проекте.
Предполагается, что основой проекта является готовность инвесторов к реализации полного цикла работ по созданию проекта с конкретными символическими, материальными и событийными характеристиками.
Таким образом, оценка инвестора и его готовность к сотрудничеству является основным мотивационным стимулом к реализации проекта.
Немаловажно определить восприятие вашего проекта у представителей органов власти и общественности, которые внимательно следят за сохранением культурного наследия Санкт-Петербурга.
Транслирование четких сигналов данным категориям государственного и социального контроля позволит избежать возможных рисков противодействия развитию проекта, минимизирует вероятные протестные настроения, установит систему координат в публичном пространстве, привлечет культурные и общественные институции к позитивному восприятию.
Также важно дать исчерпывающую информацию тем, кто будет реализовывать проект. Это команда реализации проекта. Проектные менеджеры, архитекторы, дизайнеры, производственный сектор, который должен обладать единой системой взглядов и установок для успешной работы в проекте. В основе мышления команды — Культурный код — это система нравственных и технологических решений.
Поскольку каждая из целевых аудиторий проекта обладает набором определенных качеств, то необходимо сформировать систему мотивации и взглядов на ценность проекта.
Для инвестора необходимо стать частью истории города.
Идея проекта должна быть выражена в образах, символах, изображениях, дизайне.
При планировании продвижения проекта в публичном пространстве необходимо сформировать эстетику — графический дизайн, архитектурный дизайн, цветовые решения, интерьерный дизайн, дизайн окружающей среды, полиграфические и шрифтовые решения.
Совокупность этих факторов придаст проекту весомости, позволит проводить яркие презентации и выставки, участвовать в событийных и отраслевых форумах, транслировать проект через доступные креативные пространства.
Сам по себе дизайн проекта является готовым продуктом для публичной реализации, который должен работать самостоятельно, увеличивая спрос на проект и участие в креативных сообществах, способный к созданию информационных поводов и событий.
Конечно же, распаковка культурного кода и создание собственной истории проекта это лишь часть масштабной работы, которую в формате данного издания я не могу привести полностью. Но, все-таки, я могу привести массу примеров, когда исследовательская работа с историческим контекстом места, путешествия, обучение, дают возможность эффективно реализовать задуманное.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль