ГК «Синтека» о результатах и планах на 2024 год
В преддверии 2024 года руководство IT ГК «Синтека» поделилось результатами прошедшего года и планами по развитию решений для строительного рынкаГК «Синтека» (входит в единый контур Amethyst Group) в последние несколько лет сконцентрировалась на миссии по содействию в развитии строительной отрасли и повышения престижа российских разработок в строительстве. Для этого в 2023 году IT решения получили ряд обновлений, а компания встала на путь масштабирования бизнеса.
Штат компаний пополнился 57 новыми сотрудниками, часть из них приходится на специалистов в отдаленных регионах РФ и городе Стамбул. Это расширило возможности внедрения и поддержки программного обеспечения на всей территории РФ и в Турции.
По итогу года продукты компании внедрены на крупнейших стройках страны, а в Турции проведено три внедрения: два пилотных и один полностью коммерческий запуск. Это позволило планировать продвижение продукции на турецком рынке в 2024 году.
Для организации комфортной работы увеличившегося штата был осуществлен переезд в новый офис в Петербурге, его площадь составила более 1000 кв.метров. В лучших традициях крупнейших IT компаний, «Синтека» продолжает работать над развитием корпоративной культуры, так в офисе был открыт спортзал для регулярных бесплатных занятий по йоге, боксу и пилатесу.
«Мы стараемся сформировать стабильные условия для повышения квалификации специалистов и соблюдения принципа work-life balance внутри компании. И первые результаты уже получены: наши продакт-менеджеры возглавляют новые продукты и способны полностью взять на себя ответственность за развитие решений на рынке, также мы как группа компаний научились всесторонне поддерживать реализацию продукции, благодаря слаженной работе разных отделов», — сообщает руководство ГК «Синтека».
Финансовые показатели компании также подтянулись: ожидаемая выручка группы компаний на конец 2023 года составит 570 млн руб. При этом флагманский сервис Cynteka получил 30-ти процентный экономический рост к аналогичным периоду прошлого года, торговая площадка «Закупай» показала внушительные 114%, а сервис FaceKIT 100%.
Помимо этого, за год существования проекту mySnab удалось подтвердить гипотезу и укорениться на рынке автоматизации малых строительных организаций. В сопровождении на конец года находится 42 клиента.
Основные усилия разработчиков были брошены на ускорение работы сервисов, проделана объемная работа над совершенствованием автоматизации транзакционной модели ЭТП «Закупай», также сервис FaceKIT получил полноценный модуль по учету рабочего времени, а mySnab выпустил пять крупных обновлений.
Компания с оптимизмом смотрит в будущее: год завершился проведением стратегической сессии с целью разработки дорожной карты развития продуктов в 2024 году.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети