РБК Компании

«Русская Медиагруппа» отчиталась о реализации стратегии ESG

Холдинг обнародовал отчет о реализации стратегии устойчивого развития с подробным гайдом и кейсами внедрения принципов ESG в медиа
Зеленый "Золотой Граммофон"
Источник изображения: Личный архив компании

Медиахолдинг два года назад приступил к развитию «зеленой инициативы» с целью популяризации экологической ответственности и следованию принципам ESG.

В октябре «Русская Медиагруппа» впервые опубликовала подробный документ о проделанной работе. Отчет был подготовлен специалистами компании TSQ Consulting.

В первом нефинансовом отчете «На одной волне» раскрыта информация об основных инициативах «Русской Медиагруппы» в области устойчивого развития, включая подходы к внедрению ESG-практик и иллюстрационные стратегические кейсы в эфирном пространстве и в корпоративной среде.

По словам генерального директора холдинга Любови Маляревской, миссия «Русской Медиагруппы» состоит в удовлетворении потребностей и вкусов широкой аудитории.

«Наша деятельность ориентирована на развитие личности, общества и государства. Сочетание качественного контента и стремление к позитивным изменениям, а также настройка рабочих процессов делают наши станции уникальными», — отметила она в обращении. 

«В отчете «На одной волне» представлена матрица реализации ESG-стратегии в рамках медиакомпании и медиаиндустрии, включая проведение мероприятий, внутрикорпоративные взаимоотношения и так далее. Она разработана с учетом нашего опыта, которым мы рады поделиться с широким кругом читателей. Этот документ может стать ориентиром для реализации аналогичных инициатив в других компаниях и на рынке в целом», — говорит директор по устойчивому развитию «Русской Медиагруппы» Маргарита Буторина.

В документе дана подробная информация об эфирных проектах, освещающих повестку устойчивого развития для максимальной аудитории радиостанций холдинга, которая, согласно данным Mediascope, ежемесячно составляет свыше 34,3 миллионов слушателей по России.

Программы и рубрики на волнах радиостанций холдинга, отражают такие аспекты ESG стратегии, как «Хорошее здоровье и благополучие», «Гендерное равенство», «Достойная работа и экономический рост» и другие.

В обнародованном отчете «Русская Медиагруппа» знакомит общественность с внутрикорпоративными стандартами, которые обеспечивают сотрудникам комфортную атмосферу в коллективе, гендерное равенство и социальную защищенность, а также возможность для реализации профессионального и творческого потенциала.

Особое внимание в отчете уделено популяризации «зеленой инициативы», с которой «Русская Медиагруппа» выступила в 2021 году. Так, в 2023 году холдинг закупил зеленые сертификаты на 200 МВт*ч зеленой электроэнергии для компенсации на несколько лет вперед углеродного следа мероприятий. Холдинг поощряет экологические инициативы, исходящие от исполнителей, поддерживает амбассадоров в области бережного отношения к окружающей среде. Для этой цели была учреждена новая Премия «Зеленый Золотой Граммофон», призванная отметить артистов, демонстрирующих экологичное поведение.

Полная версия отчета опубликована на сайте «Зеленая инициатива музыкальной индустрии».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации22.04.1999
Уставной капитал84 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, наб. Краснопресненская, д. 8, этаж -1 пом I комн 1
ОГРН 1027739885458
ИНН / КПП 7730115448 770301001

Контакты

Адрес г.Москва, ул.3-я Хорошевская, д.12
Телефон +74995797709
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия