Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Pro-Vision Communications вошло в шорт-лист премии MedMen Awards

Проект Pro-Vision Communications претендует на победу сразу в трех номинациях
28/5. Цикл заботы о женском здоровье
Источник изображения: Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications вошло в шорт-лист премии MedMen Awards, объединяющей лучшие проекты в области фармацевтического маркетинга и креатива. Эксперты премии отметили интегрированную просветительскую кампанию «28/5. Цикл заботы о женском здоровье», реализованную агентством для бренда Molped.

Проект Pro-Vision Communications попал в шорт-лист сразу в трех номинациях: «Инфлюенсер маркетинг» и «PR-проект» в блоке «MARKETING. HEALTH & WELLNESS», а также «PR-кампания» в блоке «CREATIVE. HEALTH & WELLNESS».

«Включение в число лидеров MedMen Awards — важное признание для всей нашей команды. Проект «28/5. Цикл заботы о женском здоровье» — пример того, как креативные коммуникации способны решать значимые социальные задачи, помогая брендам выстраивать доверительные отношения с аудиторией. Мы рады, что наш подход к продвижению темы женского здоровья получил такую высокую оценку профессионального медицинского сообщества», — отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Кампания «28/5. Цикл заботы о женском здоровье» переосмысливает дату 28 мая — Международный день заботы о женском здоровье. 28 дней — это средняя продолжительность менструального цикла, а 5 дней — средняя продолжительность менструации. Проект Pro-Vision Communications направлен на повышение осведомленности женщин о важности профилактического ухода и формирования здоровых гигиенических привычек, он акцентирует внимание на профилактике заболеваний, связанных с нарушениями менструального цикла, и подчеркивает необходимость открытого, естественного разговора о менструации как о важной части заботы о женском здоровье. Одной из ключевых задач кампании стало разрушение стереотипов и барьеров вокруг темы менструации, что позволило бренду Molped стать заметным голосом в сфере женского здоровья и самоуважения.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Ведущее маркетинговое агентствоВходит в ТОП-10 коммуникационных агентств России по версии НР2К
Лидер в сфере SMM / PR / SERMЗанимает 1-е место в интегральном рейтинге Digital index 2023
Лауреат отраслевых премийПроекты удостоены престижных наград: Серебряный Лучник, PROBA, InterComm, Премия RUнета,Gold Quill

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Новоданиловская наб., д. 6, к. 1
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия