РБК Компании

ВкусВилл забрендировал упаковки колбасок и сосисок детскими рисунками

В преддверии Дня защиты детей ВкусВилл выпустил обновленные упаковки для сосисок, колбасок и сарделек. Их дизайны были разработаны маленькими покупателями
ВкусВилл забрендировал упаковки колбасок и сосисок детскими рисунками

В преддверии Дня защиты детей ВкусВилл выпустил обновленные упаковки для сосисок, колбасок и сарделек. Их дизайны были разработаны маленькими покупателями в рамках творческого конкурса. Теперь на упаковках некоторых мясных продуктов можно встретить жирафика, котят, дракончика, Фудика, ежика и других.

ВкусВилл забрендировал упаковки колбасок и сосисок детскими рисунками

Идея проекта родилась у коллег из мясного пути, которые хотели, чтобы маленькие покупатели смогли поучаствовать в создании продукта, проявить творческий потенциал, вовлечься в процесс создания упаковки. И, конечно, любому ребенку было бы приятно и радостно увидеть свои рисунки на любимых сосисках. Кстати, это уже не первый подобный опыт. Всеми любимые бифилайфы также были «задизайнены» маленькими покупателями много лет назад. 

Всего приняли участие 242 конкурсанта в возрасте от трех до девяти лет, отправлено было почти 400 работ. Интересно, что в конкурсе принимали участие целыми семьями и классами, настолько всех захватил дух творчества и авантюризма. Дети отправляли совершенно разные работы: и целые комиксы, и рисунки, посвященные сосискам и колбаскам, и просто рисунки, и даже поделки. Команда ВкусВилла сохранила каждую присланную работу, и поблагодарила каждого участника небольшими сувенирами. 

ВкусВилл забрендировал упаковки колбасок и сосисок детскими рисунками

Отбор финалистов проходил в два этапа: сначала команда мясного пути отобрала первый пул финалистов, около 50 работ. А на втором этапе все рисунки были вывешены в офисе, и любой сотрудник мог проголосовать за понравившиеся работы. Весь проект от момента проведения конкурса до выпуска продуктов на полки занял пять месяцев.

Основная сложность конкурса заключалась в отборе работ: маленькие покупатели прислали так много красивых рисунков, что отобрать всего лишь девять победителей было крайне сложно, хотелось всех хотелось выбрать. 

Дети смогли поучаствовать в создании такой непростой вещи как упаковка продукта. Теперь колбаски «Детские», сосиски из мяса индейки и говядины и сардельки из мяса индейки и говядины для детей получили свои уникальные дизайны. Благодаря такому креативному решению продукты будут привлекать больше внимания, и радовать маленьких покупателей. 

«Если такая история найдет яркий и положительный отклик у наших покупателей (от мала до велика), то мы постараемся устраивать такие конкурсы чаще», — Елена Моськина, бренд-стратег ВкусВилл.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации31.05.2021
Уставной капитал200 000 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Черноголовка, ул. Лесная, д. 9, помещ. 9
ОГРН 1217700253671
ИНН / КПП 7734443270 503101001

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия