РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

PR в кино и итоги индустрии-2024: вышел подкаст с Диной Павловой (AGENDA)

Дина Павлова (AGENDA), Екатерина Воронцова (кинокомпания «Русское») и ведущая подкаста Ирина Гущина обсудили особенности PR в кино и итоги уходящего 2024
Запись подкаста "Живи, пиар!": Дина Павлова, Екатерина Воронцова и Ирина Гущина
Источник изображения: Личный архив компании

Вышел новый эпизод подкаста «Живи, пиар!», где подвели итоги 2024 года в кино: что смотрели россияне, что понравилось и как на это повлиял PR.

Как оценивать успех кинопроектов? В чем причины сказочного бума («Чебурашка», «Летучий корабль», «Конек-Горбунок» и др.) в российской киноиндустрии? Чем отличается современное подростковое кино от того, что было в советском детстве? Какие инструменты используются в PR в киноиндустрии? Ответы на эти, а также многие другие вопросы можно найти, ознакомившись с подкастом по ссылке.

Кинопрокатная индустрия уже второй год находится на серьезном подъеме, при этом все еще продолжается дефицит качественного контента на российском рынке. По данным аналитиков, объем рынка кинопроката в РФ за 10 месяцев составил 37,5 млрд руб., что на 15% выше сборов за аналогичный период 2023 года. При этом доля отечественных картин составляет около 60%, остальное — зарубежный кинопрокат, в том числе пиратский (15%). По оценкам министра культуры Ольги Любимовой, уходящий год может завершиться с рекордом по кассовым сборам более 40 млрд руб., что вполне вероятно. Постепенно растет и количество, и качество российских фильмов.

«Обычно в первый уикенд зрителей приводит именно коммуникационная кампания, то есть то, насколько фильм ожидаем и зрители наслышаны о нем, а во второй делает кассу уже сам фильм, сарафанное радио» — отметила основательница и CEO PR-агентства AGENDA Дина Павлова.

PR в кино подразумевает как стандартные инструменты (пресс-релизы, интервью и нативные материалы, работа с блогерами и Telegram-каналами и др.), так и креативные спецпроекты. В большей мере на выбор релевантных инструментов влияет сам фильм и готовность актеров участвовать в различных PR-активностях. В подкасте рассказали и о кейсах AGENDA, например, как работали с фильмом о Джеймсе Бонде, премьеру которого переносили 3 раза.

Опыт AGENDA в киноиндустрии составляет 20 лет, среди клиентов — кинокомпании Universal Pictures и Warner Brothers и их преемники в РФ. Только за 2024 г. агентство:

  • оказало PR-поддержку 55 фильмам,
  • организовало 50+ мероприятий,
  • выпустило более 500 000+ публикаций, среди которых 300+ интервью и нативных материалов.
PR в кино и итоги индустрии-2024: вышел подкаст с Диной Павловой (AGENDA)

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации13.08.2008
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Красносельский, пер. Ананьевский, д. 5, стр. 3, эт Мансарда ком 1,2,3
ОГРН 1087746974810
ИНН / КПП 7708677353 770801001
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия