РБК Компании

Обновленная CRM-система от НОТА повысит эффективность процесса заключения

Пользователи решения смогут заключать сделки до 15% быстрее, а также снижать затраты на администрирование продаж
Обновленная CRM-система от НОТА повысит эффективность процесса заключения

Команда Т1 CRM дополнила функционал системы новым модулем CPQ (от англ. Configure, Price, Quote — Настройка, Цена, Предложение), который помогает эффективнее управлять процессом продаж. Новые функции CRM-платформы предоставляют компаниям возможность автоматизировать сквозной бизнес-процесс от первого контакта с клиентом до генерации коммерческого предложения и продажи, что в первую очередь актуально поставщикам конфигурируемых продуктов и решений со сложным ценообразованием. 

CPQ — модуль для автоматизации ценообразования продуктов и подготовки коммерческих предложений в режиме реального времени. Он содержит функционал для управления продуктовым каталогом и прайс-листами с возможностью формульного ценообразования. Инструмент позволяет согласовывать скидки и формировать печатные документы по предварительно загруженным шаблонам с последующим добавлением ключевых параметров: названий продуктов, их стоимости и иных дополнений. В результате сотрудники отдела продаж получают решение, позволяющее быстро генерировать коммерческие предложения под запрос конкретного заказчика с учетом всех характеристик продукта, оперативно согласовывать КП, повышая  эффективность заключения сделок и качество взаимодействия с заказчиками.

Кроме того, в модуле предусмотрен открытый API для интеграции с системами заказчика. Таким образом при использовании CPQ существенно снижается вероятность человеческой ошибки, повышается производительность работы сотрудников отдела продаж, а переведенный в автоматический режим процесс согласования не занимает длительное время. 

«Дорожная карта развития платформы T1 CRM предполагает постоянное совершенствование функциональности и добавление инструментов, которые помогают выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами. CPQ полностью удовлетворяет этим требованиям, так как теперь у продавцов появится инструмент для повышения конверсии сделок, быстрой генерации индивидуальных коммерческих предложений, что в свою очередь положительно повлияет на качество сервиса, лояльность клиентов и рост выручки. Фактически от поступления запроса до получения КП пройдет не несколько дней, что является сегодня обычной практикой, а всего пара часов, а то и минут», — отметил Тимур Порошин, владелец продукта Т1 CRM.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации16.10.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Вешняки, ул. Юности, д. 13, офис 221
ОГРН 1197746617419
ИНН / КПП 7720484492 772001001
Среднесписочная численность138 сотрудников

Контакты

Адрес 123317, Россия, г. Москва, Пресненская наб., д. 12, Башня «Федерация Восток»
Телефон +74957270985

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия