ГК REDMOND объявляет о начале кириллизации айдентики бренда
До конца 2024 года компания планирует провести частичную замену англоязычного логотипа на бытовых устройствах и упаковке основного ассортиментаЛюбая успешная компания, достигнув определенных масштабов, ищет новые возможности для роста через адаптацию своих товаров под локальные рынки. Этап такой адаптации — переход в написании торговой марки на язык общения покупателей.
Для международного бренда REDMOND Россия — крупнейший рынок сбыта. Здесь производитель малой бытовой техники успешно работает уже 18 лет и получает регулярные подтверждения востребованности и значимости своей продукции со стороны потребителей.
Проанализировав тенденции смежных рынков, ГК REDMOND до конца 2024 года планирует русифицировать фирменную символику и постепенно перейти на кириллицу в оформлении устройств и товарной упаковки.
Это продуманное, подготовленное решение; к такому переходу компания готовилась больше года, внимательно изучая предпочтения россиян, отслеживая действия крупных вендоров, политическую конъюнктуру и законодательные инициативы: в российском парламенте уже несколько лет обсуждается необходимость законопроекта, ограничивающего применение латиницы в написании торговых марок.
«Уверены, что техника торговой марки РЕДМОНД добавит комфорта и в наши отношения с покупателями, и в их повседневную жизнь, освободив время для саморазвития, полноценного отдыха и общения с близкими», - поделилась Диана Желяскова, генеральный директор компании.
В другие страны, где представлены товары международного бренда, поставки устройств REDMOND продолжатся с прежним логотипом.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети