Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная КРОССЛАЙФ 1 августа 2025

BeeSport в билайн: от разрозненных инициатив к единой платформе

Платформа BeeSport помогла билайн объединить сотрудников через спорт, повысить eNPS и сделать заботу о людях частью повседневной корпоративной жизни
BeeSport в билайн
Источник изображения: Личный архив компании
Задача и причина

Задача: 

Создать инструмент, который объединит спортивные активности компании, вовлечет сотрудников и усилит HR-бренд.

Причина: 

Внутри компании был высокий интерес к спорту, но не хватало единой системы. Инициативы были разрознены, участие ограничивалось локальными форматами — особенно сложно было включать распределенные команды.

В компании уже существовала экосистема BeeWinner — с беговыми клубами, йогой, локальными инициативами. Но все это существовало отдельно, без единого цифрового центра. Проект Кросслайф должен был стать ее значимой частью.

BeeSport в билайн: от разрозненных инициатив к единой платформе

билайн обратился в Кросслайф с задачей систематизировать инициативу и усилить эффект. 

  • обеспечить равный доступ сотрудников к спортивной активности вне зависимости от формата работы или региона;
  • использовать спорт как инструмент для укрепления внутрикорпоративных связей и повышения вовлеченности;
  • способствовать улучшению качества жизни сотрудников через системную поддержку well-being инициатив;
  • внедрить дополнительный канал коммуникации.

Вместе мы запустили BeeSport — цифровую платформу, которая объединила все спортивные форматы и сделала их доступными для каждого.

В рамках реализации проекта были запланированы следующие шаги:

  • создание и запуск спортивной платформы в приложении;
  • перенос существующих спортивных сообществ (например, йога и бег) на единую цифровую площадку;
  • запуск серии разнообразных тренировок, доступных для всех сотрудников вне зависимости от уровня подготовки;
  • регулярный сбор обратной связи и расширение контентной базы приложения — за счет новых программ, курсов и активностей с учетом интересов сотрудников.

В рамках проекта билайн формирует календарь мероприятий на основе опросов и обратной связи для повышения эффективности программ и охвата сотрудников. Такой подход позволяет адаптировать активности под реальные запросы команд, делая участие в мероприятиях более осмысленным и мотивирующим.

Ключевую роль в реализации инициатив играет единая цифровая платформа BeeSport, разработанная нашей командой. Она объединила все спортивные активности в одном приложении, предоставив сотрудникам удобный интерфейс, разнообразные тренировки и механики поощрения через геймификацию.

В платформу была внедрена гибкая система сегментации с учетом географической распределенности коллектива билайн (компания представлена во всех регионах России) и разнообразия рабочих ролей (от офисных сотрудников до специалистов на розничных точках). 

Это позволяет персонализировать опыт: сотрудники видят только те тренировки, мероприятия и челленджи, которые соответствуют их локации, графику и интересам.

BeeSport в билайн: от разрозненных инициатив к единой платформе

Что изменилось:

  • Группы (например, йога или бег) переехали в цифровое пространство.
  • Появилась прозрачная система мотивации: баллы, рейтинги, призы.
  • Сотрудники начали видеть только релевантные им активности — по роли, региону, интересам.
  • Можно было отслеживать участие, собирать аналитику и адаптировать предложения.

Особенность кейса — активная обратная связь. Сотрудники сами подсказывали, какие активности им нужны. Благодаря этому участие стало живым, а вовлеченность — устойчивой.

Сотрудничество с билайном продолжается с 2020 года. За это время была выстроена системная работа с программами well-being, что позволило не только удерживать, но и улучшать динамику по ряду HR-метрик. Решения, реализованные в рамках платформы, поддерживают цели компании по вовлечению, внутренним коммуникациям и заботе о сотрудниках.

Результат
  • Уровень вовлеченности — 18 %
  • Регулярное участие — до 13 % сотрудников ежемесячно
  • eNPS вырос на 7,7 п.п. — лучший результат за 5 лет
  • Зафиксировано снижение уровня стресса более чем на 5 %

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Победитель HR Tech Awards 2025Победа в номинации «HR-tech платформа года в области well-being»
Премия «Бизнес и Спорт» 2025Награда за лучшую спортивную инициативу в корпоративной среде
WOW!HR 2025Проект S7 Airlines (S7 Care) с Кросслайф победил в номинации SAVE
VIII премия СБК 2025SM Fest с участием Кросслайф признан корпоративным событием года
VIII премия СБК 2025Спортмастер получил звание «Работодатель года», где мы стали частью программы по благополучию

Контакты

Адрес
197136, Россия, Ленинградская обл., г. Санкт-Петербург, ул. Бармалеева, д. 9 литера А, пом. 2-Н
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия